27-28 марта 2012г. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА» СОВЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Advertisements

Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА Рабочая встреча с председателями управляющих советов.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ. Решение образовательных проблем посредством общественного участия. ПРОЕКТ Родители и образование :поиск.
Дошкольного отделения ГБОУ Центра образования 556 ЮОУО ДО г. Москвы.
Государственно-общественное управление: Общественное участие педагогического сообщества в управлении образованием Фиофанова Ольга Александровна, доктор.
«И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Транксрипт:

27-28 марта 2012г. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА» СОВЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ

регистрация участников открытие конференции – Мамонтова Ирина Григорьевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3», председатель Совета руководителей ОУ Роль общественного государственного управления в создании условий организации образовательного процесса – Мыльникова Раиса Александровна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Концепция развития управляющего совета как формы ГОУ в общеобразовательной школе – Мамонтова Ирина Григорьевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3», председатель Совета руководителей ОУ

Из опыта работы управляющего совета МБОУ СОШ 30 - Яхин Руслан Юсупович, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Попечительский совет. Проблемы. Перспективы – Довгаль Галина Петровна, директор МБОУ «Многопрофильная гимназия 12» НП «Попечительский Совет ДОУ 107: более эффективная система государственного управления ОУ - имидж, показатель стабильности и устойчивости учреждения» - Чеботарева Ирина Ивановна, заведующая МБДОУ – Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении УДО - Никулина Лариса Геннадьевна, директор МБУДОД ДДЮТ

Направление деятельности профессиональных объединений на реализацию качества образования и профессиональный рост педагогов – Грудинина Наталья Анатольевна, заведующая МБДОУ Государственно-общественное управление – фактор развития образовательного учреждения – Бондарь Елена Федоровна, зам директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 47», Гаврушенкова Елена Петровна, председатель ЧГООС Подведение итогов конференции. Принятие резолюции конференции – Мамонтова Ирина Григорьевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3», председатель Совета руководителей ОУ

ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ «Государственно-общественные органы управления в развитии образовательного учреждения: теория, методология, практика» Современное образовательное учреждение - это сложное социально- педагогическое образование, включающее в себя педагогический, ученический, родительский коллективы, различные объединения и организации взрослых и детей. В результате политических, социально-экономических изменений возникли необходимые условия и предпосылки для активного участия общественности в управлении образованием. Проблема демократизации управления образовательным учреждением является одной из актуальных. Построение демократической системы управления - сложный и длительный процесс, который зависит от заинтересованности не только руководителя, всех участников образовательного процесса и представителей общественности, но и от выстроенной эффективной организационной структуры взаимодействия, представляющей инновационную модель общественно-активной школы.

Профессиональное сообщество педагогов понимает необходимость диалога со своими «потребителями», необходимость сделать образовательное учреждение более открытым и «прозрачным». Участники конференции выразили уверенность в том, что разнообразные меры, позволяющие изучать общественное мнение, привлекать общественность к анализу деятельности образовательного учреждения, к экспертизе образовательных результатов, к обсуждению проблем образования - необходимое условие повышения общественной активности в сфере образования. Участники конференции, рассмотрев широкий круг организации деятельности государственно-общественных органов управления образовательным учреждением, обратили особое внимание на: - повышение социальной активности всех участников образовательного процесса; - проблему нехватки активных людей, желающих и способных возглавить государственно-общественные органы управления; - необходимость распространения опыта работы государственно- общественных органов управления.

На основании вышеизложенного участники конференции решили: Рекомендовать ввести в состав государственно-общественных органов управления образовательных учреждений представителей общественных организаций, Общественной палаты, предпринимателей с целью функционирования диалога в постоянном режиме. Активизировать деятельность органов государственно-общественного управления через проведение различных конкурсов. Продолжить работу по распространению и внедрению опыта ГОУ через организацию и проведение мастер-классов, стажировочных площадок, семинаров с привлечением средств массовой информации, электронных сайтов образовательных учреждений. Организовать обучение руководителей образовательных учреждений и членов ГОУ по вопросам совершенствования деятельности.