Повышение профессиональной компетентности посредством ИНТЕРНЕТ –ресурсов
Повышение профессиональной компетентности посредством ИНТНРНЕТ –ресурсов»
Интернет объединённые сети глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть. Всемирной паутины ОПРЕДЕЛЕНИЕ
История В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США предложило разработать для этого компьютерную сеть. ARPANET
Джон Постел- отец ИНТЕРНЕТА Джон Постел- отец ИНТЕРНЕТА
В 1983 году появился термин «Интернет»
В 1989 году в Европе родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли
Назначение: давать пользователю неограниченные возможности как для коммуникаций с другими людьми, так и для получения любой интересующей его информации
Информационные Коммуникационные Службы Интернета
Телеконференции Электронная почта Интернет – телефония Форумы прямого общения Коммуникационные
Всемирная паутина WWW Служба передачи файлов Информационные
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ
Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности? 1. Уроки в режиме on-line. 2. Ресурсы для учителей. 3. Ресурсы для школьников. 4. Проекты online.
Значимость Интернет-ресурсов для учителей: Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, online курсов, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-экспертами из других стран. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.
Поисковые системы
Современное самообразование учителя и повышение его квалификации должно идти всеми возможными способами. Среди них – сетевые сообщества или сеть творческих учителей.
Педагогическое сообщество создаётся с целью установления коммуникативных связей между учителями
Каковы его задачи? 1. снятие затруднений, возникающих у педагогов в преподавании предмета; 2. обмен педагогическим опытом; 3. создание условий для профессионального роста педагога; 4. создание коллекции методических разработок; 5. знакомство с нормативно - правовой документацией; 6. общение с коллегами
Использовать богатство информации, хранимой в подключенных к Сети компьютерах;
Использовать для своего развития других людей, которые ищут информацию, представляют в сети свои знания, демонстрируют свои навыки и умения;
Думать и действовать в меняющихся условиях!!!