« Фантазия » Социальная программа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

«Фототворчество» Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов. Срок реализации программы : 4 года Педагог дополнительного образования:
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Рук.: Алигусейнова Елена Николаевна. Кружок посещают дети 7-14 лет и делятся на 2 группы: учащиеся лет учащиеся лет.
ОСЕНЬ НАСТУПИЛА. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать, по-человечески переживать.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

« Фантазия » Социальная программа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних

Безнадзорный - Несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.

Целевая аудитория – дети в возрасте от 7 до 10 лет и родители, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Проблемы семей: материальная жилищная безработица алкоголизм, наркомания предразводная и разводная ситуация и т.д.

Кружок «Фантазия»

Цель программы: Профилактика безнадзорности несовершеннолетних через привитие интереса к изобразительной и декоративно-прикладной деятельности в целях художественно- эстетического развития личности ребенка и организация сотворчества родителей и детей.

Задачи: Организовать досуг несовершеннолетних. Организовать творческую, познавательную деятельность детей и их родителей. Сформировать эстетическое отношение к окружающей действительности через бумагопластику, рисование и лепку. Реализовать духовные, эстетические и творческие способности, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление. Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность, помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми. Помочь создать благоприятную обстановку в семье через сотворчество ребенка и родителя.

Совместные занятия родителей и детей в атмосфере дружелюбия, взаимного уважения и понимания

Диагностика творческих способностей ребенка и взаимоотношений в семье

Формы работы: практическая работа лекция беседа создание композиционных изображений по восприятию игровая деятельность посещение выставок изобразительного и декоративно-прикладного творчества

изодеятельность квиллинг изодеятельность квиллинг лепка айрисфолдинг лепка айрисфолдинг

изодеятельность

бумагопластика

пластилинография

Результаты работы: вызвать интерес у детей к декоративно – прикладному творчеству и изодеятельности выработать навык самостоятельной работы в группе заложить основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию; научить адекватно воспринимать оценку своих работ окружающими; развивать фантазию, воображение, художественную интуицию, память; развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного декоративно – прикладного искусства; сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и родителями; формировать собственное мнение и позицию самоорганизация свободного времени и т.д.