Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ТЕМА 4 «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА». МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Методики разработки программы обеспечения занятости на предприятии и показатели их эффективности.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
КазНМУ им.С.Асфендиярова Отдел рекрутинга Взаимодействие с другими подразделениями Ректор Проректор по учебно-воспитательной работе Проректор по научной.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Потенциал маркетинговых технологий в управлении человеческими ресурсами Татьяна Комиссарова 9 декабря 2008г.
Организация набора кадров Тема 6. Основные вопросы 6.1. Источники организации найма персонала Квалификационные требования к персоналу Организация.
Р ЫНОК ТРУДА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ЕГО ОПЕРАТОРАМИ. Работу выполнила: Олексеенко Ангелина Студентка 341 группы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Транксрипт:

Маркетинг персонала

«Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач» Маркетинг персонала

Целью данного вида управленческой деятельности является обеспечение эффективной и оптимальной занятости, то есть максимальное совпадение интересов работника и работодателя. Представляет собой активную форму социально-обменного процесса между фирмой и совокупным рынком рабочей силы, включающей в себя как внутренний, так и внешний рынок человеческих ресурсов. Рабочая сила рассматривается маркетингом с двух сторон: 1) как товар, где главным являются потребительские свойства работников; 2) как покупатель, который покупает рабочее место в обмен на свой труд. Маркетинг персонала

Внешний маркетинг персонала ориентирован на привлечение работников со стороны. Методы: демонстрация особой привлекательности организации как места работы и доведение соответствующей информации до целевых групп - потенциальных работников; выбор и использование эффективных путей и мероприятий по обеспечению организации персоналом, например профессиональные консультации, лизинг персонала и др.; определение и формулирование конкретных предложений по привлечению новых работников в организацию в зависимости от спроса, целевой группы и сроков покрытия потребностей в персонале - разработка и размещение рекламных объявлений о вакансиях, формирование и развитие особых образовательных программ и другие предложения; анализ заявительных документов и отбор новых, профессионально пригодных работников. Внешний маркетинг персонала

Внутренний маркетинг персонала сфокусирован на работниках, уже занятых в организации. Методы: диапазон задач и ответственности работника на конкретном рабочем месте; возможность профессионального роста и реализация карьерных устремлений; возможность обучения, повышения квалификации и переподготовки при необходимости; производственный климат в коллективе, организационная культура; формирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Внутренний маркетинг персонала

Функции маркетинга персонала информационная; Информационная функция состоит в создании информационной базы для кадрового планирования. коммуникационная Коммуникационная функция маркетинга персонала нацелена на установление и реализацию путей удовлетворения потребности предприятия в персонале, а также, формирование позитивного имиджа организации.

Заключение: К задачам маркетинга персонала относится: исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала; изучение развития производства для своевременной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; поиск и приобретение персонала. Персонал-маркетинг создает базу для проведения окончательного отбора кадров. Маркетинговая деятельность в системе управления персоналом – это комплекс взаимосвязанных функций - информационной и коммуникационной – по формированию и реализации тактических и стратегических планов персонал- маркетинга.