Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий,
Advertisements

МБОУ СОШ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « ПОСЁЛОК ТОКИ » ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « СЕМЬЯ И ШКОЛА : ЭКОЛОГИЯ.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
«Учимся понимать своего ребёнка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Семинар - тренинг. Формирование навыков предупреждения конфликтов. Задачи Отработать навык «Я-высказывания» в конфликтных ситуациях. Модальность обращения.
Нравственность – способы действия, нормы поведения, поступки людей– Духовность проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств ; стремление.
Родительское собрание в 6-7 классах « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
Родительское собрание в 6-7 классах ОШ 12 г. Шахтинск « Роль родителей в трудовом воспитании подростка» Автор: социальный педагог ОШ 12 г. Шахтинск Карагандинская.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол)
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Шаги к самодисциплине: - бытовые обязанности - режим дня - самодисциплина родителей.
Факторы влияющие на развитие и воспитание ребенка Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Максимова Елена Александровна.
Транксрипт:

Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители

СИТУАЦИЯ1: Мальчик был наказан. Отец серьёзно с ним поговорил и в наказание не разрешил выходить ему из дома. Пришли друзья и позвали его сходить в кино. Мама пожалела сына и стала уговаривать отца отпустить его с друзьями. Между родителями произошёл конфликт. Как правильно поступить, чтобы избежать конфликта? ЗАКОН: Родители должны предъявлять единые требования к ребёнку.

СИТУАЦИЯ 2: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Почему сложилась такая ситуация? ЗАКОН: Основы трудолюбия должны закладываться с детства.

СИТУАЦИЯ3: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она помыла посуду. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте? ЗАКОН: Ребёнок нуждается в ласке, похвале.

СИТУАЦИЯ4: Мама пришла с работы, сын встретил. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел вместе с мамой выполнять задание, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, похвалила за аккуратную работу и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи? ЗАКОН: Уважительного отношения членов семьи друг к другу.

СИТУАЦИЯ 5: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? ЗАКОН: В семье должно быть правильное и равномерное распределение материальных и моральных средств для детей.

Типичная фраза Типичная фраза Как необходимо говорить "Ты должен учиться!" "Я уверен (-а), что ты можешь хорошо учиться" "Ты должен думать о будущем!" "Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?" "Ты должен уважать старших!" "Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека" "Ты должен слушаться учителей и родителей!" "Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушиваться" "Лжец", "Ты опять врёшь!" "Мне жаль, что я опять выслушиваю неправду", "Мне не нравится, когда меня обманывают. Постарайся больше так не делать"

-"Мы в твои годы жили гораздо хуже!" -"Ты должен ценить заботу старших". -"Сколько можно бездельничать! Ты должен, наконец, заняться учёбой!" -"Ты постоянно срываешь уроки! Ты должен сидеть спокойно и внимательно слушать!" -"Кто из вас разбил стекло в классе? Ты должен говорить правду!" -"Давай дневник, проверим, что у тебя там! Ты должен всегда показывать мне дневник!"

Спасибо за работу!