Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках…через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский
Обучающиеся 6 класса демонстрируют выполнение творческого задания пластическое интонирование музыкального произведения
8 класс. Тема : «Портрет композитора в литературе и кино»
Выполнение художественно – творческого задания Представить себя в роли режиссера телепередачи, радиоспектакля, в написании комментарий к отрывкам из литературных произведений.
П о д г о т о в к а к п р о с м о т р у ф р а г м е н т о в х у д о ж е с т в е н н о г о фильма « А м а д е й »
Неповторимы встречи с музыкой – каждая из них приоткрывает перед детьми тайны создания художественного произведения, особенности мастерства исполнителей, оставляя глубокий след в сознании.
Н е в о з м о ж н о заставить ч е л о в е к а творить, ч е л о в е к с а м д о л ж е н прийти к ж е л а н и ю искать, пробовать и ошибаться. И только т о т, к т о г о т о в отстаивать с в о ё п р а в о творить, с п о с о б е н н а н а с т о я щ е е т в о р ч е с т в о.