Дмитрий Смакотин Сетевик с 15-ти летним стажем, пионер в использовании Интернета в сетевом маркетинге. С большим энтузиазмом делится своим опытом и знаниями, объясняя премудрости интернет- маркетинга простыми и понятными словами.
Сетевой Маркетинг Каким мы его знаем…
Базовые предположения сетевого маркетинга Все люди хотят быть здоровыми. Следовательно, всем нужны наши продукты Все люди хотят быть финансово независимыми. Следовательно, всем нужен наш бизнес. Для достижения успеха нужно очень много и упорно работать.
Правило «трех шагов»
Клуб «НОД» (Не Осталось Друзей)
80% времени тратится на переквалификацию – самую рутинную часть MLM-бизнеса
Философия дефицита Где брать людей?
Сетевик на первое место ставит бренд своей компании. Типичный дистрибьютор – практически ничем не отличается от тысяч себе подобных
Сетевой Маркетинг 2.0 Есть эволюция традиционного сетевого маркетинга, а не революция Не отрицает традиционный сетевой маркетинг. Он берет все лучшее из накопленного опыта и обогащает его новыми идеями и технологиями Отказывается от устаревших и малоэффективных технологий традиционного сетевого маркетинга
Целевая аудитория Автоматизация Персональный бренд
Сетевой Маркетинг 2.0 Персональный бренд
Сетевой Маркетинг 2.0 Целевая аудитория
Сетевой Маркетинг 2.0 Автоматизация
Философия изобилия Что делать с людьми?
Pull-маркетинг
Рождение кандидата КАК? Я знаю КАК!