GlaxoSmithKline. GlaxoSmithKline plc Транснациональная британская компания, одна из крупнейших в мире; Штаб-квартира в Бретфорде, пригороде Лондона; Сфера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Advertisements

Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Слушатель группы MBA-31 Перелыгин Д.Н. Домашнее задание «Задание по стратегическому менеджменту» Организация: ООО «Первый полиграфический комбинат». Миссия:
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
2010 | Optogan1 О создании условий в целях развития конкурентоспособных инновационных компаний в Российской Федерации Максим Одноблюдов Генеральный ДиректорОПТОГАН.
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
Транксрипт:

GlaxoSmithKline

GlaxoSmithKline plc Транснациональная британская компания, одна из крупнейших в мире; Штаб-квартира в Бретфорде, пригороде Лондона; Сфера деятельности: фармацевтика.

Основные конкуренты: 1. Pfizer Inc американская фармацевтическая компания. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Pfizer лидер мирового фармрынка с рыночной долей в 6,2 %. 2. Johnson & Johnson – американская фармацевтическая компания. Штаб-квартира в Далласе. Рыночная доля Johnson & Johnson составляет 4,2%. 3.Sanofi-aventis одна из лидирующих мировых фармацевтических корпораций. Штаб-квартира в Лондоне. Доля рынка – 4,2%.

Прибыль по регионам за 2009 год На основных рынках сбыта прибыль за 2009 год составила 2,8 млрд $, что на 20% больше показателя предыдущего года.

Доходы GSK:

Увеличение конкурентоспособности и решение проблем с реализацией Экзогенные Экономические Общеэко- номические Доходы населения Обменный курс Макросреда Поставщики Инфраструк- тура Сопутствующи е товары Правовые Налоговая ставка Стабильюность законодательства Защита от пиратства Эндогенные Имидж Реклама PR Позициони- рование ИЗДЕРЖКИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Конкуренто- способюность Концентрация рынка Рыночная цена Себестоиюность Инновацион- юность

Матрица «Фактор-состояние» ИННОВАЦИОННОСТЬ ИЗДЕРЖКИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПТИМИСТИЧНЫЙ Развитие перспективных технологий и внедрение последних открытий и исследований в сфере медицины и здравоохранения повышает конкурентоспособюность и привлекательюность продукции (новейшие препараты, средства, максимум эффекта) Издержки, благодаря своевременному контролю, и модернизации обслуживания стремятся к уменьшению. Повышение уровня доходов и экономического благосостояния потребителей увеличивает уровень продаж продукции и снижает значимость цены для покупателей ПЕС СИМИСТИЧНЫЙ Снижение затрат на НИОКР не позволяет продукции компании соперничать с товарами конкурентов и соответствовать современным запросам потребителей Дороговизна и малая эффективюность содержания издержек ослабляет финансовую стабильюность корпорации. В итоги они растут, ослабляют доверие к корпорации. Наступает период спада. Ухудшение реального уровня благосостояния потребителей снижает уровень продаж, прибыли компании (мировой экономический кризис)

Пять сил Портера: 1. Анализ угрозы появления продуктов- заменителей 2. Анализ угрозы появления новых игроков 3. Анализ рыночной власти поставщиков 4. Анализ рыночной власти потребителей 5. Анализ уровня конкурентной борьбы

Угрозы появления продуктов- заменителей Появление высокоэффективных и более дешевых аналогов Развитие перспективных технологий и внедрение последних открытий и исследований в сфере медицины и здравоохранения.

Угрозы появления новых игроков Появление нового препарата «Kornex», который является более дешевым, чем его конкуренты. Появление препарата «Avandia», при использовании которого риск заболевания раковыми заболеваниями сокращается на 30%.

Рыночная власть поставщиков Все фармацевтические корпорации должны быть участниками международной программы «WorldHelthcare». Чтобы стать производителем фармацевтических препаратов нужно сотрудничать с Всемирной Здравоохранительной организацией.

Рыночная власть потребителей Эксклюзивная продукция компании; Возможюность приобретения продукции компании GSK в более чем 170 странах мира; Продукция GSK является одной из самых конкурентоспособной на мировом рынке.

Уровень конкурентной борьбы Главные конкуренты: Pfizer, Johnson&Johnson, SanofiAventis. Рынок Олигополия; Цены на продукция GSK одни из самых низких, пользуется высоким спросом, особенно в Европе и Китае.

Метод сценариев Сценарий 1. Оптимистический сценарий 2. Реалистический сценарий 3. Пессимистический сценарий Вероятюность наступления 25% 55% 20%

Оптимистический сценарий 1. Внедрение новых технологий, снижающих себестоимость продукции; 2. Внедрение последних разработок в сфере фармацевтики, повышающих; конкурентоспособюность продукции 3. Увеличение продаж продукции наряду со снижением себестоимости приводит к значительному росту прибыли в сегменте.

Реалистический сценарий Технологическое совершенствование продукции конкурентов; Появление новых игроков на рынке; Как следствие, снижение доли рынка продукции, что приведет к снижению компании прибыли в сегменте, а также к дополнительным затратам.

Пессимистический сценарий Недостаточный уровень расходов на исследования и разработки снижает конкурентоспособюность продукции; Уменьшение объема продаж вследствие изменения структуры расходов потребителей, вызванного экономическим кризисом.

«Thinking globally – acting locally»