Чего бизнес ждет от интернета Холодная весна 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость» Александр Астахов, «Жилфонд»
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Продвижение риэлторских услуг в интернете Малобюджетные решения.
Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
ВЕСНА
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Проект по созданию экологического магазина «Ecologyprime» Выполнили: уч-ся 10 «А» класса Суламанин Никита, Матович Никола, Костылев Александр. Мое собственное.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Бюджет принят
1 Социальные сети и социальные устройства Интрус, Дубна 13 октября 2009.
Как увеличить доход? Заключайте больше выгодных контрактов! О том как зарабатывать даже в кризис… - Tender-gold.ru
1 Сопутствующие услуги как способ диверсификации бизнеса. Клиентоориентированность. ОАО УДМУРТСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ МОСКВА 04 августа 2010 года.
15 марта 2012 года.
26 марта 2009 года.
ДС 174 группа 8 С 8 Марта
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Транксрипт:

Чего бизнес ждет от интернета Холодная весна 2009 года

Золотой век …интернет-реклама может даже и выиграть от кризиса, потому что в нее "переедут" бюджеты с других медиа… Анна Артамонова, 04 марта 2009

Болевые точки - Ограниченные ресурсы компаний - Мало площадок - Высокие цены

Борьба за потребителя?

«Дорого и гнило» Что получает бизнес от интернет: - много обещаний - затягивание сроков

Кто и за что будет платить этой весной

Cluetrain Manifesto? 1. «Рынки – это разговоры». 53. «Два разговора стремятся соприкоснуться и пересечься. Они ведутся на одном языке. В них звучат одни и те же голоса.»

Александр Астахов тел