Педмастерская « компетентности» Докладчик: Г.В. Раицкая, к. пед. н., доцент кафедры ДиНО КК ИПК РО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Advertisements

направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Преподаватель каф. педагогики и психологии Использованы материалы, предоставленные и.о. зав. каф. СПТ КРИПКиПРО Г.А. Вертохвостовой Дизайн: ст. преподаватель.
Качества присущи профессионалу наступившего века.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Квалификационные характеристики работников образования.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании Составитель: Галеева И.Ш., методист ГМЦ.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
Компетентностный подход в образовании Молокова Анна Викторовна, научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, доцент кафедры начального образования.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

Педмастерская « компетентности» Докладчик: Г.В. Раицкая, к. пед. н., доцент кафедры ДиНО КК ИПК РО

Вопросы: Какое из понятий «компетенция» или «компетентность» шире, почему? Что Вы понимаете под термином «компетентность»? Определите область представления, виды проявления компетентности.

Компетентность - это интегрированная характеристика качества человека, ориентированного на решение реальных задач, определяемых его должностью

Ключевые компетентности Социальная Информационно- коммуникативная Рефлексивная Познавательная

Социальная – способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и совершенствовании демократических институтов. Информационно-коммуникативная – владение: устным и письменным языком, иностранными языками; умения: слушать и слышать, аргументировать свою мысль; работать с различными источниками информации и обрабатывать полученную информацию; использовать новые технологии в самообразовании. Познавательная – умения: определить мотивы, проблемы и цели образовательной деятельности, этапы и собственные приемы обучения; применять необходимую информацию. Рефлексивная – умения: оценивать собственную деятельность, определять границу знания и незнания.