Министерство Образования и молодежной политики Чувашской Республики Рязанова Прасковья Александровна
Личные данные Родилась: Родилась: Паспорт , выдан Московским РОВД г.Чебоксары Чувашской Республики г. Паспорт , выдан Московским РОВД г.Чебоксары Чувашской Республики г. Образование: высшее Образование: высшее в 1979 г. окончила биолого-химический факультет Чувашского Педагогического Института им. И.Я. Яковлева в 1979 г. окончила биолого-химический факультет Чувашского Педагогического Института им. И.Я. Яковлева Общий стаж 37 лет. Общий стаж 37 лет. Педагогический стаж 32 года. Педагогический стаж 32 года. Стаж работы в СОШ лет. Стаж работы в СОШ лет. Имеет I квалификационную категорию Имеет I квалификационную категорию В 2010 году окончила курсы по биологии (Институт образования). В 2010 году окончила курсы по биологии (Институт образования). Награды: Грамота Чувашской Республике Приказ 43 от г. Награды: Грамота Чувашской Республике Приказ 43 от г. Российская грамота приказ 1306/к-н от г. Российская грамота приказ 1306/к-н от г. Заняла 3-е место в районом конкурсе-проекте «Озеленение школы», 2009 год. Заняла 3-е место в районом конкурсе-проекте «Озеленение школы», 2009 год. Принимала участие в республиканской научно практической конференции на тему «Модернизация образования совместное дело школы и вуза» Принимала участие в республиканской научно практической конференции на тему «Модернизация образования совместное дело школы и вуза»
Результат педагогической деятельности Кол-во5432Кач-воУспеваем.5а б ,7100 6а б а б а б в
Результат педагогической деятельности Кол-во5432Кач-воУспеваем.5б ,7100 6а б а б а б
Результат педагогической деятельности Кол-во5432Кач-воУспеваем.6а б а б а б а б
Результаты ЕГЭ 2008 год ФИОбаллыоценкаср. баллср. оценка Терушкина Е Ефимова Д.503 Васильева О.945 Зиновьева О.513 Березина В год ФИОбаллыоценкаср. баллср. оценка Васильева В Григорьва В.765 Терушкина А.825 Чернова А.685
Элективный курс «МОЛЕКУЛЯРНЫЕ ОСНОВЫ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ» Элективный курс предназначен для учащихся 10,11 классов рассчитан на 34 часа и реализуется за счет времени отводимого на компонент образовательного учреждения. Элективный курс предназначен для учащихся 10,11 классов рассчитан на 34 часа и реализуется за счет времени отводимого на компонент образовательного учреждения. Цель курса дать возможность удовлетворить интерес к познанию организации жизни на химическом уровне и молекулярных основ наследственности Цель курса дать возможность удовлетворить интерес к познанию организации жизни на химическом уровне и молекулярных основ наследственности Задачи : Задачи : 1. Расширить знания учащихся разделам молекулярной биологии генетики. 2. Оказать помощь по комплексному осмыслению естественного научного цикла 3. Заинтересовать выбором профессии естественного научного цикла. Актуальность программы заключается в том, что благодаря НТР увеличивается уровень наследственных заболеваний. В последнее время человечество соприкасается с чуждыми для него химическими веществами, излучениями бытовой техники, радиации. Медицина способствует накоплению и распространению дефектных генов. Актуальность программы заключается в том, что благодаря НТР увеличивается уровень наследственных заболеваний. В последнее время человечество соприкасается с чуждыми для него химическими веществами, излучениями бытовой техники, радиации. Медицина способствует накоплению и распространению дефектных генов.
Учащиеся должны знать: Учащиеся должны знать: 1. Значимость здоровья для полноценной жизни 2. Основные закономерности наследственности и изменчивости. 3. Факторы риска появления наследственных заболеваний. Учащиеся должны уметь: Учащиеся должны уметь: 1. Решать задачи. 2. Воспользоваться возможностями прогнозирования и предупреждения наследственных заболеваний. Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: 1. генетическая грамотность и компетентность учащихся в вопросах сохранения здоровья и планирования семьи. Курс включает 4 части: Курс включает 4 части: 1. Теоретические основы молекулярной биологии. 2. Практикум (включает задачи 3-х уровней: задачи 1-го уровня направлены на отработку отдельных элементов, теоретических знаний и умений ими пользоваться; для решения задач 2-го уровня необходимы знания всего теоретического материала; задачи 3-го носят творческий характер) 3. Семинары. 4. Защита рефератов и проектов.