СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ложкина Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Администрация М КОУ СОШ 2 г. Малмыжа. Директор школы Зорина Галина Георгиевна Образование высшее Окончила Кировский государственный педагогический институт.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
2012г. ГОУ СПО РМЭ «Училище олимпийского резерва» преподавателя общественных дисциплин Волковой Ирины Васильевны.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ложкина Наталья Андреевна- заместитель директора по учебной работе муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы г. Вятские Поляны.

Задачи школьного образования Научить учиться, научить решать проблемы в сфере учебной деятельности Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности Научить решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в ВУЗах.

Компетентностный подход предполагает формирование и развитие предметных и универсальных компетенций учащихся в рамках школьного образования

Список компетенций, предложенный Европейским союзом по вопросам образования (фрагмент) Уметь решать проблемы Самостоятельно заниматься своим обучением Уметь сотрудничать и работать в группе Принимать решения Уметь договариваться Включаться в проект Уметь организовывать свою работу

Образовательные технологии Проектный метод Интегрированные технологии Исследовательский практикум Информационные технологии Ролевые игры Мастерские Проблемный метод

Необходимо дать учителю широкие возможности для выбора формы, модели профессионального совершенствования. Д.А. Медведев. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать В.В. Путин

Квалификация учителей ОСШ Квалификацион ные категории Руководитель и заместители руководителя ОУ Учителя Высшая-0%111% I2100%556% II-0111% Без категории--222%

Заседания ШМО Содержание заседаний ШМОФормы 1. Планирование работы на новый учебный год. Обсуждение методической темы «Современные педагогические технологии на уроках и внедрение компетентносного подхода в обучении, как средство повышение качества образования». Свободная дискуссия 2. Роль школьного методического объединения в формировании ценностной культуры учебно-воспитательного процесса Круглый стол 3. Формирование ценности образования. Использование современных педагогических технологий. Развитие ключевых компетентностей на уроках Семинар 4. Воспитательные задачи уроков и внеклассных мероприятий разного типа как основа формирования ценности образования Свободная дискуссия

Участие педагогов школы в городских конкурсах

Современные требования к УМК Соответствуют современным требованиям и целям образования, ценностям общества, эффективным методам обучения, другим УМК в ОУ Способствуют формированию предметных и универсальных компетенций будущих выпускников Соответствуют базовому образовательному стандарту и вариативной его части Учитывают технические возможности современного мира

Развитие ОУУ и Н и ключевых компетентностей учащихся на уроках химии путем использования контекстных задач..\химия\витамины.ppt Трухина Лидия Дмитриевна- учитель химии. Вологодский государственный педагогический институт, учитель химии и биологии Педагогический стаж работы - 35 лет

Роль педагогического общения в развитии навыков говорения на уроках английского языка - как основа качества обучения языку Перфильева Эльвира Габдулнуровна- учитель английского языка второй квалификационной категории. Образование- Казанский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков Педагогический стаж-14 лет

Формирование общеучебных умений и навыков, ключевых компетентностей учащихся на уроках математики путём использования современных педагогических технологий Сафина Лола Миноваровна-учитель математики первой квалификационной категории. Образование- Ферганский государственный педагогический институт, математический факультет Педагогический стаж работы-15 лет

Формирование орфографической грамотности учащихся на уроках русского языка путем использования современных педагогических технологий Старшинова Ольга Леонидовна –учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Образование- Кировский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, филологический факультет. Педагогический стаж-24 года

Формирование общеучебных умений и навыков учащихся и ключевых компетентностей на уроках русского языка и литературы путем овладения нормами устной и письменной речи Шакирова Елена Лябиповна– учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Образование- Казанский государственный университет, журналист Педагогический стаж работы – 20 лет.

Усиление воспитательный функции урока путем использования литературных персонажей и сюжетов на уроках истории Воронин Андрей Леонидович –учитель истории и обществознания первой квалификационной категории. Образование- Горьковский государственный педагогический институт, исторический факультет. Педагогический стаж-7 лет

Внеклассные мероприятия разного типа как основа формирования ценности образования Данькова Людмила Георгиевна –учитель немецкого языка Образование- Удмуртский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков Педагогический стаж-25 лет Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Спасибо за внимание!