Почему бизнес-элита стремится создавать компании мирового класса? Необходимость привлекать финансиро- вание за рубежом Необходимость привлекать финансиро-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка группы ЭБ-111 Спичковская Валерия.
Advertisements

Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Способы реализации инвестиций: МСФО IPO Корпоративное управление.
Сравнительный анализ на примере нефтегазовых компаний. Лукойл и Exxon Mobile.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Социальная ответственность как составляющая эффективного бизнеса.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
Финансирование инновационного развития мировой экономики за счет венчурных инвестиций отделение: Экономика секция: Макроэкономика Работу подготовила: Самченко.
Независимый директор в Совете директоров. Цели Кодекса Независимых Директоров. Презентация для Ассоциации Независимых Директоров Москва, 26 марта 2003.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Торговая политика и конкурентоспособность фирмы на рынке НИУ ВШЭ к.э.н., доцент Клочко Ольга Александровна Москва, 2013г.
Управление нефинансовыми рисками М.И. Либоракина, к.э.н., Директор программы по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками ОАО РАО «ЕЭС России»
12-16 апреля 2010, Москва Всероссийский конкурс «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность» апреля 2010, Москва Всероссийский.
Четвертый фактор производства. Все рассмотренные выше экономические ресурсы- природные, производственные и трудовые- называются факторами производства.
Транксрипт:

Почему бизнес-элита стремится создавать компании мирового класса? Необходимость привлекать финансирование за рубежом Необходимость привлекать финансирование за рубежом Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже С процессом интеграции России в мировую экономику и с вступлением в ВТО усиление конкуренции подвигнет (и уже подвигает) часть бизнес-элит отвечать мировому классу. Необходимость привлекать финансирование за рубежом Необходимость привлекать финансирование за рубежом Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже Желание хотя бы отчасти продать свой бизнес и как можно дороже С процессом интеграции России в мировую экономику и с вступлением в ВТО усиление конкуренции подвигнет (и уже подвигает) часть бизнес-элит отвечать мировому классу.

Социальная ответственность определяется как «действия компаний сверх и помимо законодательных требований, предпринимаемые добровольно». Социальная ответственность – Это не только благотворительность и спонсорство. первоочередная необходимость. Это первоочередная необходимость.

Виды взаимодействия социально ответственных компаний с обществом Благотворительность ; Спонсорство и т. д. Отношения с потребителями Отношения с персоналом Взаимодействие с окружающей средой

Регулярная отчетность о расходах на социальную политику. Например, в Великобритании действует 60 инвест- фондов, отбирающих активы с учетом их социальной значимости. Рыночная капитализация этих активов с 1989 по 2001 гг. выросла более чем на 2000% (от 199,.3 млн. английских фунтов до 4 млрд. фунтов). При этом стоимость нематериальных активов этих компаний (т.е. активов, находящихся под влиянием репутации) росла в несколько раз быстрее, чем материальных. Например, в Великобритании действует 60 инвест- фондов, отбирающих активы с учетом их социальной значимости. Рыночная капитализация этих активов с 1989 по 2001 гг. выросла более чем на 2000% (от 199,.3 млн. английских фунтов до 4 млрд. фунтов). При этом стоимость нематериальных активов этих компаний (т.е. активов, находящихся под влиянием репутации) росла в несколько раз быстрее, чем материальных. Улучшает имидж компании (PwC); Привлекает к акциям компаний особый класс инвесторов.

Вагит Алекперов, президент компании "Лукойл": «На наш взгляд, в достаточно упрощенном виде социальная ответственность бизнеса это цепочка взаимоотношений между государством, обществом, профсоюзами и предпринимателями, обеспечивающая улучшение уровня жизни общества, создание рабочих мест, производство товаров и услуг, востребованных в обществе. Причем взаимоотношений на всех уровнях от федерального до регионального. При этом "социальная ответственность" это не ответственность, к примеру, бизнеса перед государством, а именно взаимодействие. Владимир Потанин, президент компании "Интеррос": «Сегодня крупный российский бизнес, безусловно, готов к социальной ответственности, и не просто готов - многие мои коллеги таким образом и действуют. "Интеррос" постепенно будет превращаться в компанию, все более вовлеченную в те виды бизнеса, которые в глазах общественности являются полезными для населения». Александр Гафин, член совета директоров Альфа-банка: «О крупных компаниях уже начинают судить не только по их финансовым показателям, но и по социальной отдаче. Социальная политика уже серьезно влияет на имидж компании, имидж ее первых лиц, акционеров. И, напротив, если у компании отрицательное сальдо в имидже, это снижает ее стоимость.

ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Декларация Ко – концентрированный свод этических принципов международного бизнеса. Декларация Ко «Принципы бизнеса» принята в 1994 году в швейцарском городе Ко руководителями крупнейших национальных и транс- национальных корпораций принята в 1994 году в швейцарском городе Ко руководителями крупнейших национальных и транс- национальных корпораций США, Западной Европы и Японии в стремлении синтезировать морально- этические принципы ведения бизнеса восточной и западной деловых культур