1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное поведение. Влияния комплекса маркетинга Продукт Цена Продвижение
2 Психологические факторы влияния: Психографический тип потребителя Ситуационные факторы влияния Цель покупки: приобретение товара, удовлетворяющего заданным условиям (искомым выгодам): Рациональные выгоды: Физическое окружение: Потребительские выгоды: Социальное окружение: Социальные выгоды: Эмоциональные выгоды: Временные факторы: Есть возможность ждать товар на заказ или нет такой возможности. Предшествующие состояния: Прошлый опыт покупки товара. Портрет потребителя
3 Социально-культурные факторы влияния: 1. Личное влияние: экспертное мнение – продавец в магазине, знакомый специалист 2. Референтные группы: знакомые, родственники, коллеги 3.Семья: члены семьи, как правило, участвуют в принятии решения о приобретении товаров предварительного выбора долгосрочного использования. 4. Социальный класс: оказывает влияние на выбор Портрет потребителя