Шопп Л.Д., учитель начальных классов МОУ Тополинская СОШ
ЗАДАНИЕ: Во время прогулки подбери с земли несколько опавших листьев. Рассмотри их. Какой они формы? Какого цвета? Если исключить листья дуба и клёна, можно отметить, что почти все остальные имеют овальную или округлую форму. Поэтому рисование листьев начнём с изображения овала простым карандашом.
Если приглядеться, то можно увидеть на каждом листочке главную прожилку, которая проходит посередине листа. Проведи её.
А теперь сделай зубчатое обрамление по краю овала.
Чтобы раскрасить осенний лист, надо опре- делить, какие цвета тебе понадобятся. Заранее капни водой на те краски, которыми будешь ра- ботать, чтобы они немного размокли и легко на- бирались на кисть. Обведи контур листа кисточ- кой. Цвет подбери самостоятельно. Старайся испоьзовать яркие краски: жёлтую, оранжевую, красную, зелёную. На одном листочке можно применять два и даже три цвета. В этом случае используется приём влияния одного мазка в другой, причём добиваются их плавного смеши- вания.
Используемая литература: Детская энциклопедия.