«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать.
Advertisements

Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Большая Гусиха Базарно-Карабулакского.
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
L/O/G/O «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОГОКУ СОШ с УИОП г Зуевка
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. « Здоровье до того превышает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Должны мы бороться за детские души, Должны, должны. Но что, если под поучительской чушью В нас нету души? Евгений Евтушенко.
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?...»
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Транксрипт:

«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:

Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования не будет.

Ученик – не средство, а цель образования, основной объект заботы учителя. Ученик – субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор путей, обеспечивающих продвижение его к желаемому результату. Воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку.

К - красота… О - органичность… М - мама… Ф - фантазия… О - отдых… Р - радость… Т - тепло…

Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми! Будьте терпеливы! Внушайте каждому веру в свои силы. Учитесь создавать ситуацию успеха. Учитесь у ребят! Вместе переживайте радость познания, а неудачи делайте стартом для новой работы.

Педагогическое общение Педагогическое общение- это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.

Проект решения 1. Создавать ситуацию сотрудничества на уроках, с целью создания комфортной обстановки для учащихся. 2. Проводить мониторинг среди учащихся и их родителей.