«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования не будет.
Ученик – не средство, а цель образования, основной объект заботы учителя. Ученик – субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор путей, обеспечивающих продвижение его к желаемому результату. Воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку.
К - красота… О - органичность… М - мама… Ф - фантазия… О - отдых… Р - радость… Т - тепло…
Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми! Будьте терпеливы! Внушайте каждому веру в свои силы. Учитесь создавать ситуацию успеха. Учитесь у ребят! Вместе переживайте радость познания, а неудачи делайте стартом для новой работы.
Педагогическое общение Педагогическое общение- это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.
Проект решения 1. Создавать ситуацию сотрудничества на уроках, с целью создания комфортной обстановки для учащихся. 2. Проводить мониторинг среди учащихся и их родителей.