Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа развития школы на гг г.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного учреждения ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ – это модель деятельности коллектива образовательного учреждения

Задачи Программы: Создать условия для повышения качества образования и воспитания; Создать условия для повышения качества образования и воспитания; Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения контингента обучающихся и укрепления их здоровья; Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения контингента обучающихся и укрепления их здоровья; Разработать эффективные механизмы соуправления в школе; Разработать эффективные механизмы соуправления в школе; Осуществить мероприятия по повышению роли экологической, гуманитарной и практической подготовки обучающихся; Осуществить мероприятия по повышению роли экологической, гуманитарной и практической подготовки обучающихся; Реализовать системный подход в разработке модели выпускника, развитии образовательной среды микрорайона школы. Реализовать системный подход в разработке модели выпускника, развитии образовательной среды микрорайона школы.

Требования к «Программе развития школы»: Актуальность; Актуальность; Современность; Современность; Реалистичность; Реалистичность; Объективность; Объективность; Прогнозируемость; Прогнозируемость; Контролируемость; Контролируемость; Результативность. Результативность. Сроки и этапы реализации Программы: Сроки и этапы реализации Программы: Базовый этап – г.г. Базовый этап – г.г. Основной этап – г.г. Основной этап – г.г. Завершающий этап – 2008 г г. Завершающий этап – 2008 г г. Исполнители Программы – педагогический коллектив образовательного учреждения при поддержке администраций поселения, общественных и производственных организаций, родителей и выпускников. Исполнители Программы – педагогический коллектив образовательного учреждения при поддержке администраций поселения, общественных и производственных организаций, родителей и выпускников.

Разделы Программы: Историческая справка; Историческая справка; Информационная справка о школе; Информационная справка о школе; Учебный план; Учебный план; Анализ состояния работы школы; Анализ состояния работы школы; Концепция развития школы; Концепция развития школы; Приоритетные направления школы, проблемы, их структурирование; Приоритетные направления школы, проблемы, их структурирование; Поэтапная разработка плана реализации Программы. Поэтапная разработка плана реализации Программы.

Информационная справка о школе: Численность обучающихся; Численность обучающихся; Характеристика педагогического состава; Характеристика педагогического состава; Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса; Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса; Циклограмма работы школы; Циклограмма работы школы; Состояние здоровья детей; Состояние здоровья детей; Социальный статус семей учащихся; Социальный статус семей учащихся; Характеристика социума; Характеристика социума; Итоги уровня обученности учащихся; Итоги уровня обученности учащихся; Динамика развития учреждения. Динамика развития учреждения.

Анализ состояния работы школы: Проблемно – ориентированный анализ; Проблемно – ориентированный анализ; Система и структура управления школой; Система и структура управления школой; Диагностика педагогического коллектива; Диагностика педагогического коллектива; Методическая служба и ее роль в общешкольном пространстве; Методическая служба и ее роль в общешкольном пространстве; Организация воспитательной работы в учреждении; дополнительное образование; Организация воспитательной работы в учреждении; дополнительное образование; Уровень воспитанности учащихся, работа с родителями; Уровень воспитанности учащихся, работа с родителями; Деятельность школы по сохранению и развитию здоровья учащихся; Деятельность школы по сохранению и развитию здоровья учащихся; Результаты самоаттестации школы. Результаты самоаттестации школы.

Микрорайон Ермолинской средней школы Опольное Петровское Маршруты школьного автобуса Пункты посадки детей

Внеурочная воспитательная деятельность

Уровень воспитанности учащихся 2005 – 2006 учебный год

Социальный статус семей учащихся

Основное место работы родителей

Возраст родителей

Образование родителей

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПО ЭТАПАМ 1 этап.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ г. – 2006 г 1. Разработка новых учебных программ. 2. Поиск новых форм взаимодействия с микро социумом. 3. Создание новой модели методической службы. 4. Развитие органов самоуправления учреждения. 2 этап. НАЧАЛЬНЫЙ г. – 2008 г. 1. Изучение и применение технологий личностно- ориентированного обучения и воспитания. 2. Мониторинг учебно-познавательной деятельности. 3. Разработка учебных планов. 3 этап. ЭТАП СТАНОВЛЕНИЯ 2008 г. – 2010 г. 1. Мониторинг эффективности форм и методов работы по созданию «новой» школы. 2. Обобщение и систематизация опыта по работе над основными проблемами Программы. 3. Корректировка учебных планов, программ. 4. Перевод программы «Школа – социокультурный центр микрорайона» в режим полноценного действия.

Методическая служба и ее роль в образовательном пространстве школы На учебный год нового этапа развития учреждения ( уч. год) составлен программно-целевой план, включающий следующие периоды: диагностический; диагностический; прогностический; прогностический; организационный; организационный; практический. практический.

Приоритетные направления развития: 1. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса в пространстве Школы – социокультурного центра микрорайона. 1. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса в пространстве Школы – социокультурного центра микрорайона. Совершенствование Учебного плана школы, переход на предпрофильное и профильное обучение. Совершенствование Учебного плана школы, переход на предпрофильное и профильное обучение. Применение новых педагогических технологий, адекватных поставленным целям. Применение новых педагогических технологий, адекватных поставленным целям. Полноценное использование образовательного пространства для активной совместной учебной деятельности учащихся. Полноценное использование образовательного пространства для активной совместной учебной деятельности учащихся. Разработка и внедрение интегрированной программы воспитания и подпрограмм с целью реализации интересов, потребностей детей в самосовершенствовании, саморазвитии. Разработка и внедрение интегрированной программы воспитания и подпрограмм с целью реализации интересов, потребностей детей в самосовершенствовании, саморазвитии. 2. Поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка в условиях гуманистического воспитания. 2. Поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка в условиях гуманистического воспитания. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом. Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности. Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности. Укрепление физического, психического, духовного здоровья учащихся. Укрепление физического, психического, духовного здоровья учащихся. Формирование активной гражданской позиции воспитанника и приобщение его к преобразованию действительности. Формирование активной гражданской позиции воспитанника и приобщение его к преобразованию действительности.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Реализация новых подходов к формированию развивающей среды, наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов детей; Реализация новых подходов к формированию развивающей среды, наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов детей; Качественное обновление содержания образования на всех ступенях образования; Качественное обновление содержания образования на всех ступенях образования; Удовлетворение потребностей детей и микросоциума в занятиях по интересам; Удовлетворение потребностей детей и микросоциума в занятиях по интересам; Обеспечение педагогической поддержки и консультирования родителей и семей в микрорайоне; Обеспечение педагогической поддержки и консультирования родителей и семей в микрорайоне; Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников учреждения; Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников учреждения; Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы. Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.