Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 Мышцы и их значение 3 класс УМК «Гармония»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ- МЫШЦЫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» ИАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
Advertisements

Описывают ситуации, события, процессы на естественных языках « Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что ищет он в краю далеком? Что кинул он в.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Ахиллесова пята
Словесные информационные модели. Что такое модель ? Объект – заместитель принято называть Моделью Примеры моделей: 1. Манекен – модель человеческой фигуры.
Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея.
ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ Урок окружающего мира 4 класс Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецк, Ростовская область.
Выполнила ученица 11в класса Лихачёва Валерия. Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета.
Ахиллесова пята Ахиллесова пята – слабая сторона, уязвимое место человека. Выражение вышло из древнегреческого мифа. Богиня Фетида, мать Ахиллеса, чтобы.
Выполнил ученик 4 б класса Миназиев Рустам.. Она состоит из скелета и мышц. Скелет человека напоминает прочный каркас. Многие кости скелета соединены.
Окружающий мир МОУ СОШ 24 4 класс Б Бутнару О.В. 1.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку "Надежная защита и опора"
Опора тела и движение Урок окружающего мира 3 класс Урок окружающего мира 3 класс Белова Ю.А. учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Большая Гусиха» январь.
Опора тела и движение Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
МЫШЦЫ сокращаются, укорачиваются, увлекая за собой кости.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
«Сложение и вычитание многочленов» Урок - дидактическая игра 7 класс.
Мифы Древней Греции: крылатые выражения. Нить Ариадны Когда на Крит из Афин вместе с юношами, обреченными на съедение Минотавру, прибыл царевич Тесей,
Превращения внутри нас Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе 6 МДОУЦРР-детский сад г. Воспитатель: Рудометкина Екатерина.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 Мышцы и их значение 3 класс УМК «Гармония»

Задачи урока: сформировать знания учащихся о разнообразии мышц, механизме их работы; продолжить развитие навыков работы с учебным текстом, со схемами; воспитывать интерес к изучению своего организма, его совершенствованию, прививать гигиенические навыки по уходу за своим организмом

Из чего состоит скелет человека? Какие важные функции выполняет скелет? Какими свойствами обладает скелет? Назови основные кости скелета. Какие из них не являются парными? Что обеспечивают связки? Как сделать их более эластичными? На прошлом уроке мы узнали, что позвоночник имеет изгибы. Для чего?

Для чего необходимы мышцы?

Мышцы помогают тебе бегать, прыгать, носить тяжёлые вещи, говорить, улыбаться, жевать. В организме человека насчитываются более 600 мышц. Для чего необходимы мышцы?

мышцы лица мышцы гортани мышцы сердца Самые большие мышцы – скелетные. Продвигают пищу в желудок При суровом выражении напрягаются 17 мышц, при улыбке – 9.

Определяют мимику, выразительность

Полость гортани: А правая сторона; В вид сзади: 1 надгортанник; 2 преддверие гортани; 3 складка преддверия; 4 желудочек гортани; 5 голосовая складка; 6 под голосовая полость; 7 трахея. Продвигают пищу в желудок

Заставляют кровь двигаться по всему организму

Самые большие в организме человека. К костям они крепятся прочными СУХОЖИЛИЯМИ Именно они, сокращаясь и расслабляясь, приводят в ДВИЖЕНИЕ кости, а значит всё наше тело.

Мышцы руки трицепс бицепс Может только разгибать нашу руку Может только сгибать нашу руку

Ахиллесово сухожилие Названо в честь героя греческой мифологии Ахилла. Самыми мощными являются сухожилие коленного сустава и ахиллесово сухожилие.

Ахилл (Ахиллес) Ахилл – сын Пелея и морской нимфы Фетиды. Фетида окунала Ахилла в воды подземной реки Стикс, держа его за пятку; пятка, оставшаяся сухой, была единственным уязвимым местом на теле героя Троянской войны (отсюда выражение «ахиллесова пята»). Зная, что ему суждена короткая жизнь, он стремился прожить её так, чтобы слава о его доблести сохранилась на века. Ахилл погиб от двух стрел: первая стрела, попав в пятку, лишила возможности устремиться на противника, а вторая сразила его в грудь

Как растут мышцы? К моменту рождения ребёнка все мышцы уже сформированы. Наиболее растут мышцы в лет. К 18 годам рост мышц замедляется и обычно заканчивается к 26 годам Как развивать мышцы? Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, выносливость мышц были хорошими, надо вам в сутки делать 20 тысяч движений. Нагрузку на мышцы надо увеличивать постепенно, развивая все мышцы. Лучший отдых для мышц – крепкий сон га свежем воздухе