На примере урока русского языка Шайда Л.Е. МКОУ Епишинская ООш 6 Фёдорова Е.А. МКОУ с Чалбышево Пакулева Н.С. МКОУ Потаповская СОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Транксрипт:

на примере урока русского языка Шайда Л.Е. МКОУ Епишинская ООш 6 Фёдорова Е.А. МКОУ с Чалбышево Пакулева Н.С. МКОУ Потаповская СОШ 8

Учить способам действий, как учиться, т.е. универсальным учебным действиям Предметные результаты Наша главная задача сейчас-

- это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса обучения Личностные; Познавательные Регулятивные; Коммуникативные Универсальные учебные действия-

Сравнительная характеристика: Традиционный урок Современный урок Учитель сообщает тему урока, чему надо учиться. Учащиеся сами формулируют тему урока, определив границу знания и незнания. Учитель сообщает какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели. Планирование учащимися способов достижения намеченной цели. Под руководством учителя выполняют практические задачи. (фронтальный метод) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану. (групповой и индивидуальный метод). Учитель осуществляет контроль. Учащиеся осуществляют контроль (самоконтроль, взаимоконтроль)

Учитель в ходе работы выполняет коррекцию. Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно. Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке. Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили. Проводится рефлексия. Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей.

ФРАГМЕНТ УРОКА Тема: Перенос слов Темы урока: 1. Составьте из слов на карточках предложение. Мама, с, купила, Машей, молоко. ( Работа в группах, проверка и оценивание)) 2. Запишите это предложение. ( последнее слово не помещается на строке) Как быть ? Что делать? В жизни так бывает? Чем мы будем делать на уроке? Изучение нового материала. Как мы будем переносить слова? Как будем делить слова? Составление алгоритма «Перенос слов» -делим слово на слоги; - делим на две части если в слове больше трёх слогов; Закрепление материала. Слова: пирог,воробей, сок, якорь ( проверка, оценка, продолжаем составлять алгоритм,делаем вывод)

Формулируют Планируют тему урока. способы. Определяют границы знания и незнания. Создание проблемной ситуации. (задание)

5. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) -Какие цели поставили в начале урока? -Каких результатов достигли? -Покажите пиктограмму самооценки своей работы на уроке.

Пиктограмма Оценка работы своего соседа Доволен ли своей работой на уроке Достиг ли своей цели На уроке Самооценка своей работы на уроке