Употреблять язык в аутентичных ситуациях Требования межкультурного общения Понять и усвоить чужой образ жизни и поведение Расширить индивидуальную картину мира
средство познания мира ключ для открытия самобытности других народов средство удовлетворения познавательного интереса Язык
Формирование умений выделять общее и специфическое в родной культуре и культуре носителей языка Увеличение объема знаний о странах изучаемого языка Социокультурная компетенция Умение строить свое речевое и неречевое поведение
Компьютерныепрограммы Особенностикультуры и традиций Культуро- ведческиезнания Речевойэтикет Речевоеповедение Использование компьютерных программ для социокультурной подготовки школьников Использование компьютерных программ для социокультурной подготовки школьников
Использование Интернета Интенсификацияобучения Расширение кругозора кругозора Условия для самостоятельной работы Мотивацияобучения Повышениепознавательной активности активности Индивидуализацияобучения Преимущества компьютерных технологий перед традиционными методами обучения