Титульный лист
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» Согласована Утверждена ________ приказ _____от __ Руков МО ____________________ __________________________________ Зам директора директор Рабочая программа по предмету английский язык ( 7 класс) на учебный год Количество часов в неделю: 3 Методическое объединение учителей английского языка Учитель _____________________________ Составлена в соответствии с программой ( название программы с указанием автора и сборника, года издания, издательство класс, литер) Учебник_____________________ Прошла экспертизу на заседании МО ___________________ МОСКВА 2001
Пояснительная записка 1. Указывается название программы, на основе которой составлена рабочая программа, на сколько часов она рассчитана, каким учебником подкреплена, уровень программы ( база/ профиль), на каких обучающихся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности), какой УМК учителя и обучающегося будет использован. 2. Дается характеристика особенностей программы (т.е. отличительные черты): Если есть региональный компонент, встроенный в базовый курс, то указывается количество часов выделенных на него и специфика работы с ним; Указывается уровень программы; как она классифицируется (типовая, авторская, модернизированная, компилятивная) 3. Прописываются цели и задачи курса. В целях курса учитываются цели и задачи школы, МО. 4. Прописываются ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный год (ЗУНы должны быть соотнесены со стандартами). Включить опыт практической деятельности – какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности. 5. Критерии оценивая различных видов работ. 6. Указывается ведущая технология, ее цели, задачи, ожидаемые результаты. 7. Указываются основные методы (продуктивные и непродуктивные и т.д.) работы на уроке, формы организации деятельности учащихся (особенности использования форм: групповая, в парах и т.д.)
Количество плановых контрольных работ, зачетов, административных контрольных работ. Указать темы уроков, которые будут проведены на основе современных технологий: информационной ( с помощью компьютерной поддержкой), проектное обучение ( урок представления и защиты проектов) критического мышления, исследовательские методы, другие нестандартные уроки. Практические работы, темы проектных работ – для курса классов (обязательно!!!) 8. Указываются формы и методы контроля, критерии оценивая заданий по каждому виду контроля в соответствии с выбранной ведущей технологией. Например: ЗАЧЕТ (форма контроля) Отметка «5» ставится __________ Отметка «4» ставится_________ Формами контроля могут быть устный ответ, письменная проверочная работа с развернутым ответом, письменные ответы на задания тестового типа, представление реферата, сообщение, защита проекта и др. Рекомендуется представление разных форм контроля, т.к. каждая форма позволяет проверить те или иные стороны и элементы подготовки обучающихся. 9. Приводится список литературы: для учителя и для ученика ( помимо УМК)
Учебный план Наименовани е раздела или темы Количество практических часов Количество Лабораторны х часов Количество теоретически х часов Всего часов
Тематическое планирование Номер урока РазделТема урока Содержание Количество часов Дата Тип урока ( по гл цели) Основные методы И формы ЗУН и ОУУНУМК
Типы урока Сообщение новых знаний Закрепление знаний Применение знаний и умений Обобщение и систематизация знаний Проверка и коррекция знаний Комбинированный урок
Технологии обучения иностранным языкам Современное традиционное обучение Педагогика сотрудничества Гуманитарно-личностная технология Аманашвили (раннее обучение) Игровые технологии Метод проектов Проблемное обучение Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассов) Технология активизации резервных возможностей личности (Китайгородцева) Разноуровневое обучение Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей (Шаталов – опорные конспекты, АСО – Границкая) Информационно-коммуникационная технология Технология критического мышления Поисково - исследовательский метод
ОУУН прописаны в примерных программах, а также их можно посмотреть в журнале «Практика административной работы в школе» год