МКОУ Таловская СОШ, 2015 Реализация сознательно - коммуникативного системно - деятельностного подхода при обучении английскому языку В МКОУ Таловская СОШ Муниципальный семинар учителей английского языка Семинар – « погружение »
МКОУ Таловская СОШ, 2015 Семинар – « погружение » Проблема : Организация нового образовательного пространства для формирования у обучающихся системы универсальных учебных действий. Методическая тема ШМО : Оптимизация образовательного процесса через внедрение сознательно - коммуникативного системно - деятельностного подхода в обучение иностранному языку, обеспечивающего формирование базовых компетенций обучающихся.
Упорядоченное, систематизированное обучения ИЯ как средству общения в условиях моделируемой речевой деятельности. Развитие личности обучающихся на основе усвоения универсальных способов деятельности. Сознательно - коммуникативный системно - деятельностный подход
Кадровые Организационные Методические Материально - технические Мотивацион ные Комплекс целевых задач, поступательно решаемых в течение гг.
Материально-техническая составляющая образовательного процесса
ШМО учителей иностранного языка
МКОУ Таловская СОШ, 2015 Семинар – « погружение » Принципы формирования образовательной среды предмета : Цель методической работы ШМО : Совершенствование методического мастерства и уровня профессиональной культуры учителя, способного работать в условиях нового образовательного пространства для повышения качества достижений обучающихся в урочной и внеурочной деятельности по предмету. Деятельность ДеятельностьОбразование Образование Личность Личность
Практика ведет к совершенству. Practice makes perfect.
Структура образовательного процесса Урочная деятельность Внеурочная деятельность Образовательный процесс по предмету
Ключевые характеристики урочной деятельности Рабочая программа по английскому языку ООО ( Структура, планируемые результаты, условия реализации ) Учебно - тематический план, рассчитанный на 105 часов (20 часов – проектно - исследовательская деятельность ) Инновационная модель урока, реализующего принципы ФГОС Элементы дистанционного обучения
Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Проектная деятельность
Разработанные курсы внеурочной деятельности п \ п Название курса Количество Часов Класс Учитель 1 Составляем языковое портфолио 345 Косинова Е. Н. 2 Мой языковой портфель 345 Дьячкова Т. Ю. 3 Мое портфолио 345 Пронова Л. А 4 Путешествуем по Великобритании 346 Косинова Е. Н. 6 Занимательный английский 346 Мешкова Л. Г. 7 Английский язык – окно в мир Сидорова Ю. С. 8 Лаборатория проектов Солодовникова Н. В.
В рамках художественно - эстетического направления : весенний фестиваль театральных постановок « Театр нового тысячелетия »; фестиваль английской песни ; выставки проектных и творческих работ ( в том числе online выставки ); выставки стенгазет ; конкурсы творческих работ учащихся.
В рамках научно - познавательного направления : игра - викторина « Зов джунглей »; интеллектуальный марафон «Amazing Race; интеллектуальная игра What? Where? When?; интеллектуальная игра Pirates Party; международный проект « Достопримечательности мира »; международный конкурс любителей английской литературы.
В рамках проектной деятельности : международный конкурс творческих проектов, посвященный С. Есенину ; сетевой проект « Волшебный экспресс »; всероссийский учебный сетевой проект « Овсянка, Сэр ?! Тайна жителей Туманного Альбиона »; сетевой международный проект Our Planet; сетевой проект для учащихся 7 классов « Тайны Туманного Альбиона ».
Модель деятельностной образовательной среды Новый урок Внеурочная деятельность Дистанцион ное обучение Проектирование, исследование, экспериментирование Реализация ИОП учащихся Свободный доступ к ИОР