Выполнила Ученица 8А класса Макагон Алина. 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс Учитель: Трофимова Наталья Авенировна.
Advertisements

1. Дать понятие, что человек – часть живой природы. 2. Познакомить со строением человека, как сложной системой. 3.Формировать представление о правильной.
Работу выполнила: Ученица 7 «а» класса Лицея 10 Гущина Виктория Научный руководитель: Учитель биологии Мурылёв Александр Витальевич.
Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.
Скелет человека состоит Из позвонков, ключицы, Рёбер, костей кисти, Костей предплечья, бедра, костей голени, костей стопы костей стопы и позвоночника.
Опорно-двигательная система. Активная часть (мышцы) Пассивная часть (кости, связки, суставы, хрящи, фасции) Мышечная система (~600 скелетных мышц) Костная.
Урок биологии в 8 классе Учитель: Сулименова А.К. 1.Актуализация знаний об опорно-двигательной системе, изученной на предыдущих уроках биологии, о значимости.
У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё.
МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
РОЛЬ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Чичеров О. В 12 И.
Опорно - двигательный аппарат человека. Тема: Опорно - двигательный аппарат человека. Скелет Скелет Мышцы Мышцы Суставы Суставы 1.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Свойства, состав, строение и соединение костей.. Свойства костей Кости обладают: Твердостью Прочностью Гибкостью.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Мышцы органы тела животных и человека, состоящие из упругой, эластичной мышечной ткани, способной сокращаться под влиянием нервных импульсов. Предназначены.
Опорно-двигательной системы человека…. (ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ) Какую роль играет движение в жизни всех существ? Связана ли физика с опорно-двигательной системой.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
Транксрипт:

Выполнила Ученица 8А класса Макагон Алина год.

Здоровье - совокупность физических и духовных качеств человека, которые являются основой его долголетия и необходимым условием осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда на благо общества, создания крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей. Справедлива поговорка: «Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - многое потерял, здоровье потерял - все потерял». Но всегда ли мы бережно относимся к здоровью, укрепляем его?

Скелет (skeleton; греч. Skeletos высушенный) – система твердых (главным образом костных и хрящевых) анатомических структур в теле животных и человека, выполняющих опорную, защитную, а так же ряд других функций. У человека костный скелет вместе с суставами, связками, хрящами, мышцами и др. составляет опорно-двигательный аппарат.

Мышцы или мускулы (от лат. musculus мышка, маленькая мышь) органы тела животных и человека, состоящие из упругой, эластичной мышечной ткани, способной сокращаться под влиянием нервных импульсов. Предназначены для выполнения различных действий: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания. Мышцы состоят на 86,3 % из воды. В теле человека 640 мышц, и все они разные, различаются они по форме и по расположению волокон и их прикреплению к сухожилию. «Древний рисунок мышц»

Цель и задачи исследования заключается в том, чтобы выявить значимость проблемы нарушений в опорно-двигательной системе учащихся МОУ СОШ 2, причины возникновения и выработать рекомендации по устранению причин, способствующих появлению изменений в опорно-двигательной системе, а так же познакомить с результатами исследования преподавателей физической культуры, медицинских работников школы и родителей.

Нарушение в гибкости позвоночника на примере 8А класса. 15% -ужасная гибкость 20% -плохая гибкость 25% -хорошая гибкость 20% -замечательная гибкость 20% -великолепная гибкость

Результаты исследования показали, что состояние опорно-двигательного аппарата у обследованных учащихся школы 2 вызывает озабоченность. Наблюдается тенденция роста развития плоскостопия, нарушения осанки. Наиболее подвержены изменениям опорно-двигательного аппарата учащиеся 5-8 классов, вызвано это прежде всего активным ростом костей скелета и наращиванием мышечной массы и отсутствием соответствующей физической нагрузки. Главный принцип сохранения здоровья- профилактика. Опыт и наблюдения специалистов убеждают, что главную роль в формировании правильной осанки играют воспитание и систематические физические упражнения.