Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен выпускников 11 классов по английскому языку.
Advertisements

Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Задания С1, С2 Васецкая Наталья Владимировна, МОУ СОШ 6.
Правило написания английского письма.. 1. Адрес. 2. Дата 3. Обращение 4. Благодарность. 5. Извинение. 6. Выражение надежды на здоровье. 7. Выражение темы.
Writing letters Правила написания личного письма..
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
Автор проекта: Агарёва Людмила Анатольевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская гимназия 5.
Irina Viktorovna Galkina, School 2025, Moscow.. Алгоритм написания письма. 1.Внимательно читаем инструкцию (задание). 2.Читаем письмо-стимул. Выделяем.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
B верхнем правом углу напишите свой адрес : 1-ая строка - город 2-ая строка - страна Под адресом напишите дату написания письма в формате число, месяц.
Бурбах Елена Николаевна учитель английского языка МОУ Жердевской СОШ 2.
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Е. А. Фомичева учитель английского языка МОУ CO Ш 22 г. Старая Купавна, Ногинский р - н, Московская обл г. Личное письмо С 1.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку

Экзамен состоит из двух частей: Письменная часть - Аудирование - Чтение - Грамматика и лексика - Письменная речь Устная часть - Монологическое высказывание - Комбинированный диалог

Продолжительность экзамена 126 минут Письменная часть – 120 минут Устная часть - 6 минут ( на подготовку к устному ответу предусмотрено 10 минут)

Проверочная работа по английскому языку включает 35 заданий трех типов: Задания с выбором ответа их трех предложенных - задания типа А Задания с кратким ответом – задания типа В Задания с развернутым свободным ответом – задания типа С

Аудирование В1 – 4 балла В2 – 5 баллов А1 – А6 – 6 баллов Всего: 15 баллов Рекомендуемое время – 30 мин

Чтение В3 – 7 баллов А7 – А14 – 8 баллов Всего: 15 баллов Рекомендуемое время – 30 мин

Грамматика и лексика В4 – В12 – 9 баллов В13 – В18 – 6 баллов Всего: 15 баллов Рекомендуемое время: 30 мин

Письменная речь С1 Решение коммуникативной задачи – 3 б; Организация текста – 3 б; Лексико – грамматическое оформление текста – 2 б; Орфография и пунктуация – 2 б. Всего: 10 баллов

Говорение С2 Монолог – 6 баллов Решение коммуникативной задачи – 3 б; Лексико – грамматическое оформление – 2 б; Произносительная сторона речи – 1 б.

Диалог С3 Всего – 9 баллов Решение коммуникативной задачи – 3 б; Взаимодействие с собеседником – 3 б; Лексико – грамматическое оформление речи – 2 б; Произносительная сторона речи – 2 б.

Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 б.

Стратегии выполнения заданий

Аудирование В1 Не читать инструкцию, а просматривать варианты ответов Подобрать ключевые слова к каждому заголовку Слушаем аудиозапись и делаем выбор: определяем в каком месте происходит каждый диалог

Аудирование В2 Не читать инструкцию, а просматривать варианты ответов Подчеркнуть ключевые слова в предложениях Прослушать запись и выбрать правильный вариант ответа

Аудирование А1 – А6 Не читать инструкцию, а просматривать варианты ответов Определяем ключевые слова (если это возможно) Прослушать диалог и отметить правильные варианты

Чтение В3 (соотнесите) Внимательно прочитать заголовки и выделить в них ключевые слова Просмотреть все тексты в течении 1 минуты и определить тематику текстов Выделите в текстах ключевые слова или фразы, выражающие основную мысль и соотнесите их с ключевыми словами в заголовке Помните, что лишний заголовок не соотносится ни с одним из текстов

Чтение А7 – А14 (True/False) Просмотреть текст 2 минуты и постараться понять его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова Внимательно читаем предлагаемые в заданиях утверждения, чтобы понять, что там утверждается Находим в тексте предложение, которое нам поможет определить верно ли это утверждение или нет

Грамматика и лексика (B4 – B12) Прочитать заглавие (если есть) Прочитать текст и понять о чем он Посмотреть на слова и образовать от них всевозможные варианты Читать предложение с пропуском и решить какое преобразование со словом справа нужно сделать

В13 – В18 (словообразование) Посмотреть на текст и понять о чем он Прочитать предложение с пропуском и определить часть речи пропущенного слова Решить какой суффикс или приставку нужно добавить Проверить текст и убедиться, что он логичен, грамматически и лексически верен

Письмо С1 Прочитать задание и извлечь максимум информации Вспомнить правила оформления письма Написать текст на черновике, отвечая на поставленные вопросы Проверить объем письма Переписать письмо и проверить еще раз

Следует помнить: 100 – 120 слов (90 – 132) Адрес, дата, подпись входят в количество слов Краткие формы (Im), числительные (2001), сложные слова (good – looking), сокращения (USA) - считаются как одно слово Логические связки (but, so, also, and, moreover, I think…)

Moscow Russia June 4, 2012 Dear [name], Thanks for your letter. It was lovely to hear from you. You asked me about [subject]. Well, [отвечаем на вопросы – у нас ~63 слова]. Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom. Looking forward to hearing from you soon. Love, Masha

Говорение С2 Внимательно прочитать полученную карточку Продумать план ответа - Вступление ( о чем будете говорить) I am going to tell you about… - Основная часть (раскрыть вопросы) - Заключение (подведение итога, выражение своего мнения) In the conclusion Id like to say that… Избегать сложных предложений Говорить 1,5 – 2 минуты по теме Дать развернутые ответы на вопросы Для выражения своего мнения: I think, I believe, in my opinion, to my mind, Im absolutely sure Для соблюдения логики высказывания: however, firstly, secondly, besides, finally, on the one hand, on the other hand -

Диалог С3 Внимательно прочитать карточку Продумать какие вопросы нужно задать собеседнику Быть вежливым, уметь реагировать на вопрос

Можно воспользоваться следующими выражениями В начале разговора: Hi! How are you? Nice to see you! Чтобы узнать нужную информацию: Where? When? What….? Could you tell me…? Do you know..? Выражение удивления: Are you sure? Выражение согласия: Yes, of course; its ok; certainly Выражение несогласия: sorry, I cant; Im afraid I cant В конце разговора: Have a nice time. Im sorry I have to go. See you soon.

Если не знаете ответ на вопрос: I have no idea. Ive never thought about that. Если не понимаете вопрос: Could you say it again, please? Говорить 2 – 3 минуты