ОАО «Нижфарм» © 2003 1 Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Advertisements

Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
КАФЕДРА ПСИХОАНАЛИЗА И БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСИХОАНАЛИЗ и БИЗНЕС Организационное развитие и культура Организационная диагностика Бизнес-консультирование.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Транксрипт:

ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу

ОАО «Нижфарм» © Лидер по производству мягких лекарственных форм Доля на рынке ОАО «Нижфарм» (%)

ОАО «Нижфарм» © Динамика роста (млн.USD) 47% 38%

ОАО «Нижфарм» © Объем продаж (млн.USD)

ОАО «Нижфарм» © Управляемый бизнес

ОАО «Нижфарм» © Ключевые целевые аудитории Потребители Эксперты деловых кругов Общественные и профессиональные организации Существующие и потенциальные деловые партнеры, акционеры, инвесторы Сотрудники компании

ОАО «Нижфарм» © Федеральная PR программа I этап - Сентябрь 2001-май 2002 II этап - Май 2002-настоящее время Сотрудничество с ведущими российскими и международными PR агентствами («Николло М», «Михайлов и партнеры», «PRP Weber Shandwick»)

ОАО «Нижфарм» © Постоянное информационное присутствие в СМИ Коммерсант, Деньги, Секрет фирмы, Формула карьеры, Эксперт, Карьера, Ведомости, Известия и др. Проведено 2 пресс-конференции Выпущено 20 пресс-релизов Опубликовано 5 тематических статей Организовано 12 интервью с руководителями и специалистами компании

ОАО «Нижфарм» © Федеральная PR программа Количество публикаций с упоминанием компаний-конкурентов в разных типах СМИ IV квартал 2002г

ОАО «Нижфарм» © Использование on-line технологий

ОАО «Нижфарм» © Корпоративные издания «НАША газета» НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС! «НАША газета для дистрибьюторов» С НАМИ БИЗНЕС НАДЕЖНЕЕ! «НАША газета для врачей» С ЗАБОТОЙ О ЗДОРОВЬЕ!

ОАО «Нижфарм» © Корпоративная рекламная кампания Май разработка новой широкомасштабной рекламной кампании корпоративного бренда (совместно с РА DArcy) «НИЖФАРМ - СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ЗДОРОВЬЮ»

ОАО «Нижфарм» © Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены

ОАО «Нижфарм» © Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены

ОАО «Нижфарм» © Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены

ОАО «Нижфарм» © Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены

ОАО «Нижфарм» © Участие в пресс-рейтингах 2 место в TOP10 наиболее влиятельных компаний (ЦМИ «Фармэксперт», 2003г.) 2 место в рейтинге по инвестиционной привлекательности («Финансовые известия», 2002г.)

ОАО «Нижфарм» © Участие Генерального директора в пресс-рейтингах 2 место в рейтинге лучших руководителей фармкомпаний (газета «Коммерсант», 2003г.) 4 место в рейтинге «10 наиболее влиятельных персон года среди предпринимателей» (газета «Фармвестник», 2003г.)

ОАО «Нижфарм» © БЫТЬ ЛЕГЕНДОЙ!

ОАО «Нижфарм» © СПАСИБО!!!