Тема:А ваша одежда разговаривает на английском языке? Подготовили ученики 8 А класса: Зайнуллина Гузель Зайнуллина Динара 2013 год Секция-гуманитарная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Перегудова Анна Ученица 7 «А» класса МБОУ «ООШ 26» Научный руководитель: Васильева Р.Д.
Advertisements

«По одежке встречают» (английские надписи на одежде)
Муниципальная средняя ( полная ) общеобразовательная школа 9 Проект Inscriptions in our life Надписи в нашей жизни Работу выполнили: Канбекова Кристина,
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
Тема исследования Что мы носим на себе? Выполнила: Сугоракова Алена, Тамычева Дарья 5 класс МБОУ ЧООШ Руководитель: Береснева Ксения Александровна.
I региональный предметный проект « Виртуальная энциклопедия «Эврика!» Номинация «Математика» « Секреты таблицы умножения» Выполнила: Рябухина Анастасия,
1. Изучить историю надписей на одежде. 2. Изучить особенности надписей. 3. Исследовать своеобразие надписей на одежде.
Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков. Авторы: Холкина Наталья Картоев Микяил 10 а класс, МБОУ.
Педсовет школы 22 января 2009 год Создание комфортных условий на уроке.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев.
Оглянись вокруг, Посмотри назад - Я знаю, что ты видишь там Заброшенный сад. Оглянись вокруг, Посмотри вперед - И ты поймешь, Что Господь тебя ждет.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Повторим!!!. Назовите органы чувств человека. Какие виды информации воспринимает человек с помощью различных органов чувств? Вопросы:
АЛТАЕВА Т.В., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 2 There is/ There are.
Цель нашего исследования: Значение вежливых слов и их влияние на взаимоотношения людей.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
СКАЖИ МНЕ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ… 5 «А» класс 5 «А» класс.
Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.
Транксрипт:

Тема:А ваша одежда разговаривает на английском языке? Подготовили ученики 8А класса: Зайнуллина Гузель Зайнуллина Динара 2013 год Секция-гуманитарная

Оглавление. Введение Основная часть Практическая часть Заключение. Источники. Приложение.

Введение. Объектом изучения представлены надписи на английском языке на одежде учащихся школы. Предметом исследования нашей работы является та информация,которую несут надписи на одежде. Цель работы– установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком. формация, которую несут надписи на одежде Для достижения поставленной цели было необходимо решить несколько задач: Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся Перевести на русский язык смысл написанного Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.

Основная часть. Из истории надписей на одежде мы узнали, что они существовали еще много веков назад. Самые ранние знакомы нам по Древней Греции.

Потом надписи стали появляться в формах рабочих.

Потом они стали показывать какого дизайнера или какой фирмы эта вещь.

Уже после этого стали появляться надписи, которые в самом деле несут смысл.

Появлением самих футболок мы обязаны американским солдатам первой мировой войны. Поначалу футболка была ничем иным, как комфортным нижним бельем из хлопка, которое не планировалось выставлять напоказ. Во второй мировой американцы решили повысить легкую и дешевую футболку из нижнего белья в ранг формы. Со временем футболка вышла из рамок военной формы и стала одеждой повседневной и широко распространенной.

Надписи бывают очень разные. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде.

Надпись на одежде Перевод надписей Возраст носителя Знает ли перевод надписи 1)Reserved depth защищенная глубина 14 лет не знает 2)I am who I amя такая, какая я есть 14 лет не знает 3)Just say yes просто скажи да 14 лет знает 4)Smiley gardenулыбающийся сад 16 лет знает 5)My dreams only about you мои мечты только о тебе 17 лет знает 6)My heartмое сердце 16 лет не знает 7)Call meпозвоните мне 15 лет знает 8)Lets be friendдавайте дружить 15 лет знает 9)I love meя люблю себя 15 лет знает 10)I need your loveмне нужна твоя любовь 14 лет не знает Практическая часть

Надпись на одежде Перевод надписей Возраст носителя Знает ли перевод надписи 11)Cool isnt one way street быть крутым- это не самое главное 16 лет не знает 12)Full timeполное время 15 лет знает 13)quick lifeбыстрая жизнь 15 лет не знает 14)Luckyудачливый 17 лет знает 15) World of thanksмир полон благодарностей 15 лет знает 16) Fashion timeмодное время 16 лет не знает 17) Photographerфотограф 16 лет знает 18)Keep calm and hug a panda сохраняй спокойствие и обнимай панду 14 лет не знает 19)Game overигра закончена 16 лет знает 20) No comments нет комментариев 16 лет знает

Заключение. В ходе исследования выяснилось, что вначале только 62% опрошенных учеников при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз. 38%учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение их одежды.

Список литературы: Маркус Уилер. Оксфордский англо-русский словарь.- М.: Локид, 2001 Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В. Виноградова.- 4-е изд., дополненное.- М.: Азбуковник, – –