Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Моделирование идеальной (желаемой) ситуации. Анализ реальной ситуации. Определение и анализ проблемы. Анализ имеющейся информации. Определение потребности в информации. Сбор в изучение информации.
Проблема – это противоречие между идеальной и реальной ситуацией. Нужно ответить на вопрос: « А как должно быть?».
Постановка цели проекта. Определение задач проекта. Определение способа разрешения проблемы(10-11 класс). Анализ рисков. Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ. Анализ ресурсов. Планирование продукта. Анализ имеющейся информации. Определение потребности в информации. Сбор и изучение информации.
Цель Цель отвечает на вопрос: « Что должно быть изменено в реальной ситуации?». Задачи Задачи указывают на промежуточные результаты и отвечают на вопрос: «Что должно появиться (быть сделано),чтобы цель проекта была достигнута ?».
Выполнение плана работ. Текущий контроль.
Предварительная оценка продукта. Планирование презентации и презентационных материалов. Презентация продукта.
Презентация 1.Форма. 2. Структура выступления. 3. Нормы публичной речи. 4.Регламент.
Анализ результатов выполнения проекта. Оценка продукта. Оценка продвижения.
Объектами оценки являются: Результативность проектной деятельности. Продукт проектной деятельности. Продвижение учащегося (узнал, научился, смог, понял, преодолел.) Уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся.