Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг старшеклассников для собеседования при найме на работу на работу Э.В. Герасимова В.Г. Семишина ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москва г.
АКТУАЛЬНОСТЬ Введение ФГОС нового поколения Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся.
Инфо-коммуникативные технологии в школе Интернет в работе учителя английского языка: подготовка к урокам Интернет на уроках домашние задания в Интернете
Интернет в работе учителя Инструменты, программы: Hot Potatoes Wordle Google Dvolver Интернет-сайты городов, музеев, университетов
Проект модуля «Видео-собеседование» Актуальность Цели и задачи Аспекты Принципы организации модуля
Проект модуля «Видео-собеседование» ЦЕЛИ Активизация работы по внедрению новых информационных технологий Показать взаимосвязь нескольких предметов при решении конкретной задачи Повышение мотивации изучения английского языка Развитие навыков самостоятельной работы ЗАДАЧИ Придание системности использования ИКТ Содействовать формированию социокультурной компетенции Способствовать развитию творческого потенциала учащихся средствами языка
Аспекты Познавательный: Знакомство с положительными и отрицательными сторонами рекламы Осознание учащимися новых возможностей использования компьютера в учебной деятельности Воспитательный: Осознание общественной значимости Оформление деловых документов Правила поведения при официальной встрече
Принципы организации модуля Принципы Социокультурное соответствие Развивающее воспитывающее обучение Психологическая комфортность От простого к сложному Современность и новизна Результативность
Проект модуля «Видео-собеседование» 1 этап – создание мультипликационного фильма при помощи программы Dvolver. live/movies live/movies
Кадры из мультфильма
Проект модуля «Видео-собеседование» Просмотр домашнего задания в виде мультипликационных фильмов Рефлексия- обсуждение, подведение итогов
Проект урока 2 этап Поиск рекламных объявлений о работе в Интернете. The Moscow Times
Рекламные объявления о приеме на работу
Составление резюме
Проект урока 3 этап Написание заявки на собеседование Hot Potatoes
Проект урока
4 этап Телемост, с использованием Webcam. Практические советы для успешного прохождения собеседования
Проект урока 5 этап Письменное изложение полученных советов
Графическое изображение 1 группы
Графическое изображение 2 группы
Видео-собеседование
Результаты Учащиеся познакомились: с правилами поиска рекламных объявлений написания заявки на собеседование составления резюме с алгоритмом работы с официальными письмами
Результаты Совершенствовалис ь умения и навыки работы с разными типами чтения Расширился словарный запас активной лексики Улучшились навыки устной монологической речи
Результаты с точки зрения общеобразовательных целей Повысился интерес к изучению английского языка Совершенствовались навыки самостоятельной работы Повысилась продуктивность и эффективность работы на компьютере
Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке (какой вид работы понравился больше всего) Что у вас получалось легко, что вызвало трудности Трудно ли было одновременно правильно выполнять работу на английском языке с использованием ИКТ
Полезные ссылки упражнения веб-камеры -паутинка
Спасибо за внимание! До встречи на просторах Интернета!