"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг старшеклассников для собеседования при найме на работу на работу Э.В. Герасимова В.Г. Семишина ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москва
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- АКТУАЛЬНОСТЬ Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся.
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Инфо-коммуникативные технологии в школе Интернет в работе учителя английского языка: подготовка к урокам Интернет на уроках домашние задания в Интернете
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Интернет в работе учителя Инструменты, программы: Hot Potatoes Wordle Google Dvolver Интернет-сайты городов, музеев, университетов
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» Актуальность Цели и задачи Аспекты Принципы организации модуля
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» ЦЕЛИ Активизация работы по внедрению новых информационных технологий Показать взаимосвязь нескольких предметов при решении конкретной задачи Повышение мотивации изучения английского языка Развитие навыков самостоятельной работы ЗАДАЧИ Придание системности использования ИКТ Содействовать формированию социокультурной компетенции Способствовать развитию творческого потенциала учащихся средствами языка
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Аспекты Познавательный: Знакомство с положительными и отрицательными сторонами рекламы Осознание учащимися новых возможностей использования компьютера в учебной деятельности Воспитательный: Осознание общественной значимости Оформление деловых документов Правила поведения при официальной встрече
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Принципы организации модуля Принципы Социокультурное соответствие Развивающее воспитывающее обучение Психологическая комфортность От простого к сложному Современность и новизна Результативность
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» 1 этап – создание мультипликационного фильма при помощи программы Dvolver. com/live/movies com/live/movies
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» Просмотр домашнего задания в виде мультипликационных фильмов Рефлексия- обсуждение, подведение итогов
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект урока 2 этап Поиск рекламных объявлений о работе в Интернете. The Moscow Times
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Рекламные объявления о приеме на работу
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Составление резюме
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект урока 3 этап Написание заявки на собеседование Hot Potatoes
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- 4 этап Телемост, с использованием Webcam. Практические советы для успешного прохождения собеседования
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект урока 4 этап Письменное изложение полученных советов
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Видео-собеседование
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке (какой вид работы понравился больше всего) Что у вас получалось легко, что вызвало трудности Трудно ли было одновременно правильно выполнять работу на английском языке с использованием ИКТ
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Результаты Учащиеся познакомились: с правилами поиска рекламных объявлений написания заявки на собеседование составления резюме с алгоритмом работы с официальными письмами
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Результаты с точки зрения общеобразовательных целей Совершенствовалис ь умения и навыки работы с разными типами чтения Расширился словарный запас активной лексики Улучшились навыки устной монологической речи Повысился интерес к изучению английского языка Совершенствовалис ь навыки самостоятельной работы Повысилась продуктивность и эффективность работы на компьютере
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Полезные ссылки упражнения веб-камеры -паутинка
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Спасибо за внимание! До встречи на просторах Интернета!