Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Advertisements

« ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» Кружок называется и думаю деткам многим понравится.
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Название занятия: «Веселый экспресс» Педагог по хореографии: Муртазина Е.Ю.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация Страны Музыки Автор: Сердюк Алена Николаевна учитель музыки 1 квалификационной категории МОУ Игримской СОШ « 1.
Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических.
Тема урока: «Хоровод муз». ХОР – коллектив, группа певцов.
Методическое о беспечение программы внеурочной д еятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна.
Автор Горбачева Инна Викторовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 307 комбинированного вида Красноармейского района гор. Волгограда.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко.
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Хоровод Волкова Екатерина Геннадьевна учитель музыки.
Транксрипт:

Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная составляющая учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната для детей с недостатками слуха» учитель Козорез С.Г.)

Структура музыкально- ритмических занятий обучение восприятию музыки; обучение движениям под музыку; автоматизация произносительных навыков. обучение декламации песен под музыку; обучение игре на элементарных музыкальных инструментах;

Формирование сенсорной основы восприятия музыки Музыка медленная – русский шаг, музыка быстрая – лёгкий бег. Музыка тихая – ходьба на носках, музыка громкая – топающий шаг.

Формирование сенсорной основы восприятия музыки Музыка плавная – хороводный шаг, музыка отрывистая – галоп. Марш – бодрый шаг, полька - поскоки вальс - балансе

Обучение движениям под музыку Упражнения с предметами и ритмическая гимнастика

Обучение движениям под музыку Подвижные игры с музыкальным заданием

Обучение движениям под музыку Танцы, пляски, хороводы

Обучение игре на элементарных музыкальных инструментах

Автоматизация произносительных навыков

Обучение декламации песен под музыку

Инсценирование