Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная составляющая учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната для детей с недостатками слуха» учитель Козорез С.Г.)
Структура музыкально- ритмических занятий обучение восприятию музыки; обучение движениям под музыку; автоматизация произносительных навыков. обучение декламации песен под музыку; обучение игре на элементарных музыкальных инструментах;
Формирование сенсорной основы восприятия музыки Музыка медленная – русский шаг, музыка быстрая – лёгкий бег. Музыка тихая – ходьба на носках, музыка громкая – топающий шаг.
Формирование сенсорной основы восприятия музыки Музыка плавная – хороводный шаг, музыка отрывистая – галоп. Марш – бодрый шаг, полька - поскоки вальс - балансе
Обучение движениям под музыку Упражнения с предметами и ритмическая гимнастика
Обучение движениям под музыку Подвижные игры с музыкальным заданием
Обучение движениям под музыку Танцы, пляски, хороводы
Обучение игре на элементарных музыкальных инструментах
Автоматизация произносительных навыков
Обучение декламации песен под музыку
Инсценирование