Формирование и развитие детского коллектива (Педсовет. Классный руководитель Мартыщенкова Л.П.) «Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя. Напротив,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первичная профсоюзная организация МКОУ «Ширинская СОШ» С профсоюзом по жизни… «Я люблю тебя жизнь и хочу, чтобы лучше ты стала.»
Advertisements

Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся Улита Ивановна последовательно и целенаправленно работает с родителями в создании единого дружного.
ЦЕЛИ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям; формирование положительного отношения, уважения к семьям.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Повышение воспитательных функций классного руководителя в свете национального проекта «Образование» Чернышёва Ольга Георгиевна Учитель английского языка,
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Практическая направленность воспитания ( связь воспитательного процесса с практикой ) Основной идеей этого принципа является приобретение и конкретизация.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 17 ДЕТЕЙ.
Романова Е.А. классный руководитель 5 класс.. Классные часы по профилактике токсикомании.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
ДИРЕКТОР Управляющий совет Попечительский совет Педагогический совет Общешкольный родительский комитет «Пресс-центр» Органы ученического самоуправления.
Транксрипт:

Формирование и развитие детского коллектива (Педсовет. Классный руководитель Мартыщенкова Л.П.) «Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя. Напротив, она достигает в коллективе высшей ступени сознания и совершенствования». А.Барбюс А.Барбюс

Дежурство в классе дежурный в этот день – главный в классе главный в классе поощрять за то, что поощрять за то, что дежурный приготовил дежурный приготовил всех к уроку всех к уроку

Коллективный труд деятельность в коллективе и для коллектива и для коллектива вклад каждого в общее вклад каждого в общее дело дело помощь друг другу помощь друг другу

Экскурсии важный фактор формирования коллектива формирования коллектива воспитание чувства локтя воспитание чувства локтя

Культура поведения дети приветствуют работников школы работников школы дети умеют вести себя дети умеют вести себя в столовой в столовой

Ремонт класса распределение обязанностей обязанностей гордость за родителей гордость за родителей вместе с родителями вместе с родителями трудились дети трудились дети