Нанокраска модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наномодификация лакокрасочноо покрытия модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)
Advertisements

Экономический эффект от внедрения информационных систем управления опытным производством Москва 2010.
Стандартизация - основа управления качеством продукции Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Методология выбора лакокрасочных покрытий и ингибиторов коррозии, перспективы их использования при противокоррозионной защите объектов ОАО «Газпром» Начальник.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Противокоррозионная защита нефтерезервуаров Докладчик- Маркович Раиса Абрамовна главный специалист ОАО «Ленморниипроект» Во время этого доклада может возникнуть.
ЗАО ТД «ЛАКОКРАСКА» Группа компаний «InDeCs» г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 16 (4852) , , , Ждем Вас на нашем стенде.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Коллекция тканей «Чайковский текстиль» для бюджетной рабочей одежды.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Стандартизация - это совокупность работ по разработке, утверждению и внедрению стандартов в производство.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
1 Цель и идея проекта: Строительство пожарных печей на испытание строительных не несущих конструкций Заявитель: ТОО «ИПП ПБ и ГО» Ответственный гос. орган,
Государственный контроль в сфере ветеринарии Предложения по совершенствованию государственного ветеринарного контроля в области обеспечения качества и.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Транксрипт:

Нанокраска модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)

Информационная справка «Сибирский Энерго Парк» внедряет, разработанную проф. Говердовским В.Н. технологию модифицирования лакокрасочных материалов (ЛКМ) и покрытий (ЛКП) металлических конструкций, бетона, древесины. Первые испытания технологии проводились при окрашивании железнодорожного подвижного состава (локомотивы, грузовые вагоны и др.), где используется, практически одинаковая номенклатура ЛКМ. Можно с уверенностью сказать, что полученные результаты совершенствования технологии окрашивания пассажирских вагонов, в полной мере достижимы и при окрашивании металлических изделий и конструкций. В гг. технология была испытана и внедрена на предприятиях ЗСЖД в процессе ремонта вагонов. Контрольные осмотры и замеры модифицированных ЛКП кузовов, проведенные в течение г.г. в соответствии с ведомственными нормами и в установленном порядке, показали значительно лучшую долговечность и внешний вид в сравнении с ЛКП, выполненными по традиционной технологии. Положительный технический эффект, а также оценки экономического эффекта показывают, что применение новой технологии может принести дополнительные доходы всем сторонам, заинтересованным в повышении качества ЛКП.

1. Что предлагается? Безопасная и экономичная технология управления эксплуатационными свойствами защитно- декоративных покрытий конструкций с помощью наноразмерных порошковых материалов. Преимущественно, лакокрасочных покрытий (ЛКП) металлических конструкций, эксплуатируемых в условиях агрессивной внешней среды. Технология включает: производство и выбор типа нанопорошков с заданными свойствами; рациональное дозирование и диспергирование (ввод) нанопорошков в ЛКП-основу; гомогенизация нанопорошков.

Управление показателями качества ЛКП в зависимости от условий эксплуатации: адгезия, долговечность, интенсивность и насыщенность цвета, самоочищаемость, коррозионная стойкость. «Вытягивание» показателей ЛКП до заданного уровня. 2. Цели применения технологии.

3. Подтвердительные и разрешительные документы на применение наноразмерных порошков и технологии. Патент РФ (Роспатент, Москва); Сертификат безопасности Роспотребнадзора РФ (Москва); Сертификат безопасности МЧС РФ (Москва); Акты внедрения на предприятиях Западносибирского филиала Федеральной пассажирской компании (Новосибирск); Акт внедрения на предприятии Западносибирского филиала Федеральной компании по ремонту тягового подвижного состава (Новосибирск); Акты опытного применения на автосервисном предприятии «Пит-стоп» (Новосибирск). Предлагаемая нанотехнология управляет свойствами ЛКП, не изменяет первоначальных свойств лакокрасочных материалов (ЛКМ). Поэтому для внедрения и применения нанотехнологии при окрашивании конструкций не требуется разрешения производителей ЛКМ.

Комплексная безопасная и экономичная технология подготовки подвижного состава к окрашиванию, приготовления ЛКМ и нанесения ЛКП кузовов. В том числе: модифицирование ЛКМ запатентованными в РФ неметаллическими нанопорошками; модифицирование ЛКМ запатентованными в РФ неметаллическими нанопорошками (рис. 2); Рис. 2. Пассажирские вагоны, кузова которых окрашены ЛКМ, модифицированными неметаллическими нано дисперсными порошками: (слева) – новые и (справа) – традиционные корпоративные цвета ОАО РЖД. мобильный окрасочный участок, включая комплектование участка запатентованными в РФ компактными техническими средствами, технический регламент обслуживания, методику обучения персонала (рис. 1). Рис. 1. Мобильный окрасочный участок в работе. Что предлагается?

1. Повышение долговечности и ресурса ЛКП, по меньшей мере, в 3-6 раз. Это следует, в частности, из сравнительных результатов контроля адгезии ЛКП, выполненных с использованием стандартных и модифицированных ЛКМ (рис. 3). Рис. 3. Адгезия ЛКП, размеры ячеек решетчатых надрезов 1 х 1 мм: М сторона вагона, окрашенная эмалью ПФ-115, модифицированной нанопорошками; С сторона вагона, окрашенная эмалью ПФ MC 4. Технический и производственный эффекты

Адгезия ЛКП (балл) Модифицированное ЛКП «Обычное» ЛКП

Внешний вид ЛКП кузова не изменяется под действием атмосферных осадков и солнечного света, сохраняется первоначальная насыщенность цвета ЛКП (рис. 4-6). Рис. 4. Внешний вид ЛКП: (справа) – сторона, окрашенная стандартной эмалью; (слева) – сторона того же вагона, окрашенная стандартной эмалью, модифицированной нанопорошками. CM Внешний вид ЛКП

Рис. 5. Внешний вид ЛКП: справа – подтеки ЛКМ на стороне, окрашенной стандартной эмалью; слева – отсутствие подтеков на стороне, окрашенной стандартной эмалью, модифицированной нанопорошками. CM Рис. 6. Насыщенность цвета ЛКП сторон вагона, окрашенных модифицированной (М) и стандартной (С) эмалями. CM Технический и производственный эффекты

3. Снижение эксплуатационных издержек при обслуживании вагона и подготовке к окрашиванию кузова, т.к.: При песке-(дробь)струйной очистке кузова, время съема модифицированного ЛКП до металла превышает время съема стандартного ЛКП до металла более чем в 6 раз.При песке-(дробь)струйной очистке кузова, время съема модифицированного ЛКП до металла превышает время съема стандартного ЛКП до металла более чем в 6 раз. Модифицированные ЛКП обладают самоочищаемостью и не требуют интенсивной очистки и мойки с помощью химически активных моющих средств, они устойчивы к образованию ржавчины (рис. 7).Модифицированные ЛКП обладают самоочищаемостью и не требуют интенсивной очистки и мойки с помощью химически активных моющих средств, они устойчивы к образованию ржавчины (рис. 7). Улучшение укрывистости и, соответственно, снижение расхода модифицированных ЛКМ до г/м 2 в сравнении со стандартными г/м 2. Улучшение укрывистости и, соответственно, снижение расхода модифицированных ЛКМ до г/м 2 в сравнении со стандартными г/м 2. MCC Рис. 7. Стойкость ЛКП к загрязнениям и образованию ржавчины: М сторона вагона, окрашенная модифицированной эмалью; С сторона, окрашенная стандартной эмалью (несмываемые пятна и ржавчина). Технический и производственный эффекты

Экономический эффект определяется: увеличением срока службы покрытия ЛКМ кратно (от 2 до 6 раз); повышением качества покрытия; снижением затрат на мойку; снижением загрязняемости окраски сокращение расхода ЛКМ по сравнению со сложившимися стандартами на 30%, при повышении качества ЛКП. 5. Экономический эффект

ООО «Сибирский Энерго Парк» информация