ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное.
Молдова Категория: Алкогольная продукция Пена белая струится Жажда вдоволь утолится Наливаем в жаркий зной Мы напиток сей хмельной.
ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
В честь Дня Космонавтики Ваши будущие покупатели в Хабаровске и Хабаровском крае медиахолдинг.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Транксрипт:

ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года

Динамика развития медиа рынка Казахстана В 2012 году рынок выйдет на докризисный уровень бюджетов В 2015 году, интернет станет медиа номер 3 по объему инвестиций опередив прессу и радио Источник данных: TNS, оценка DASM

Во всех традиционных медиа, за исключение ТВ происходит падение по «молодым» сегментам аудитории. Аудитории начинает постепенную миграцию для получения новостей, информации и другого контента из сети интернет Источник данных: TNS, MMI 2006 vs MMI % Изменения потребления ТВ, Прессы и Радио год против 2006 года

Интернет показывает стабильный рост по пользователям всех возрастных сегментов. Ядро аудитории составляет сегмент 15-34, при этом, на долю пользователей от 15 до 44 лет приходиться 80% пользователей Источник данных: TNS, MMI % Структура пользователей сети Интернет и проникновение интернета Изменения потребления Интернет год против 2006 года

Динамика использования Интернетом Начиная с 2010 года интернет показывает впечатляющие темпы по приросту аудитории. При этом потенциал роста сохраняется Источник данных: TNS, MMI , DASM Interactive 9%

Источники информации: вчера и сегодня Из каких источников Вы в основном получаете информацию? (% от числа опрошенных) Примечание: респондент мог выбирать более одного варианта ответа (но не больше трех)

Охват на уровне Казахстана. Аудитория Недельная аудитория крупнейших интернет-порталов уже превышает(mail.ru), аудиторию радиостанций, крупнейших печатных изданий и «нишевых» телеканалов Источник данных: TNS, различные источники по посещаемости интернет площадок, DASM Период анализа данных – осень 2011 года

Развитие интернета совпало и с развитием коммуникации от односторонней коммуникации к поиску и установления взаимоотношений с потребителем, концентрации на потребителе

Общая схема коммуникации (маркетинг и PR) ЦА БРЕНД ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ЗНАНИЕ ПОКУПКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ, ПРИВЕРЖЕННОСТЬ Роль: Мотивирование, увеличение конверсии к использованию Бренда. Роль: Знание брендов, атрибутов бренда, TOM Пассивная стадия, формирование short list Роль: Выстраивание доверительных отношений, диалог с целью увеличения вероятности использования Бренда Роль: Потребитель начинает рекомендовать Бренд своим коллегам, друзьям, семье 2. Рассмотрение3. Оценка 4. Выбор1. Импульс Для того, чтобы понять как добиться качественной синергии OFF-LINE и ON-LINEв рамках коммуникационного набора каналов необходимо четкая постановка целей на этапе планирования

МотивацияВовлечение Развитие Вовлечение потребителя в диалог с брендом. Создание новых форм коммуникации. Усиление атрибутов бренда Развитие отношений с потребителями. Формирование обратной связи. Понимание потребительских предпочтений и поведенческих моделей. Мотивация к покупке Мотивация к совершению результативного действия Какая может быть роль ON-LINE в коммуникации В целом, ON-LINE коммуникация носит социально-рекомендательный характер. ON-LINE предоставляет потребителям обратную связь с продавцами, даёт возможность посоветоваться насчёт покупки с друзьями, ознакомиться с отзывами потребителей о предлагаемом товаре

Общая схема коммуникации. Целое, больше суммы частей (1+1=3) Каналы коммуникации Оплачиваемые медиа (Paid media) Собственные медиа (Owned media) Заработанные медиа (Earned media ) Сообщение доставляется потребителю через каналы частично или полностью контролируемые Рекламодателем Ситуация, когда потребитель сам становиться каналом коммуникации Опыт взаимоотношения с Брендом Сообщение доставляется потребителю через оплачиваемые, но не контролируемые Рекламодателем каналы.

«Карта» взаимодействия. Комбинация каналов в зависимости от аудиторных сегментов и регионов ТВРадиоИнтернетГазетыЖурналы Акцент Высокий Средний Низкий Акцент на регионы Локальная пресса Акцент на Алматы и Астану* «Нишевые» издания Охват страны Локальные ТВ каналы Города вещания Локальные станции Алматы и Астана Аудитория Локальные площадки Комментарии Качество коммуникации с сегментами аудиторий * - за исключением ИД Бурда-Алатау Пресс