МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Advertisements

Цели: Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Развивать смекалку.
Презентация к уроку геометрии (5 класс) по теме: Прямоугольный параллелепипед
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Прямоугольный параллелепипед - это тело, все грани которого - прямоугольники. Параллелос в переводе с древнегреческого буквально.
Г Е О М Е Т Р И Я СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН.
Волкова Ольга Алексеевна учитель математики Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования г. Новороссийск.
КУБ Для изготовления модели многогранника из плотной бумаги, картона или другого материала достаточно вырезать из этого материала многоугольники, равные.
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
5 класс Автор: Горохова Л.И.. Какое число находится и в треугольнике, и в прямоугольнике, и в трапеции, но не в круге?
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
МОДЕЛИРОВАНИЕ КУБА Для изготовления модели многогранника из плотной бумаги, картона или другого материала достаточно вырезать из этого материала многоугольники,
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.
Развитие пространственного воображения на уроках математики.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Тайны многогранников Евдокимова И.Г., учитель математики.
Куб и его свойства. Все фигуры, имеющие три измерения, называют объемными. ВЕРШИНА ГРАНЬ РЕБРО Куб или правильный гексаэдр правильный многогранник, каждая.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными телами» Выполнили учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов Руководитель проекта Братенкова Э.М. С. Ижма 2009

На уроке геометрии мы решали задачу: «Деревянный куб покрасили снаружи синей краской. После этого каждое ребро поделили на 5 частей и распилили данный куб на маленькие с ребром в 5 раз меньше. Сколько получилось маленьких кубиков? А) У скольких кубиков окрашены три грани? Б) Две грани? В) Одна грань? Г) Ни одной?» Задача оказалась сложной. Трудно представить, как расположены кубики внутри куба.

Мы выполнили такой рисунок Но правильно решить задачу смогли немногие.

Проблема Нарисовать пространственное тело так, чтобы его было видно со всех сторон, невозможно. Значит, нужна какая- либо модель для их изображения. Например, кубики одинакового размера, из которых можно выполнять модели разных геометрических фигур, решать с ними задачи. Цель Изготовить набор для изучения пространственных тел. Задачи Узнать, что такое развертка куба. Научиться выполнять модель куба. Научиться выполнять коллективный проект.

Этапы работы 1. Выполнить каждому ученику развертку куба с ребром 4 см. 2. Склеить куб. 3. Решать и составлять задачи на применение полученной модели.

Из фигур на рисунке выберите те, которые являются развертками куба. Вырежьте их и покажите, как из них склеить куб.

Данил и Марина в своей группе выполняют это задание.

Деревянный куб покрасили снаружи синей краской. После этого каждое ребро поделили на 3 части и распилили данный куб на маленькие с ребром в 3 раз меньше. Сколько получилось маленьких кубиков? А) У скольких кубиков окрашены три грани? Б) Две грани? В) Одна грань? Г) Ни одной?

Созданный набор кубиков помогает нам решать задачи, которых будет у нас еще много.