Стандартный вид числа Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Подготовила: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартный вид числа Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Подготовила: учитель.
Advertisements

Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
«Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия» Дьердь Пойа.
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Урок 64 По данной теме урок 9 Классная работа.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Чеснокова Т. В.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
СТАНДАРТНЫЙ ВИД положительного числа (8 КЛАСС) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной.
Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Стандартный вид числа Стандартный вид числа Урок алгебры в 8 классе Урок алгебры в 8 классе.
Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Полякова Е.В. Школа 602.
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Планеты Солнечной системы НАЧАТЬ! подсказка ? дальше Юпитер Как называется это планета?
Транксрипт:

Стандартный вид числа Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Подготовила: учитель математики МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань Тюгаева Г.К.

Цели урока: Ознакомить учащихся с записью чисел в стандартном виде и выполнением действий над числами, записанными в стандартном виде; пояснить термины «стандартный вид числа», «порядок числа»; научить любое положительное число представлять в стандартном виде; с помощью тестовых заданий проверить ЗУН учащихся по предыдущей теме, а также закрепление новой темы; продолжить работу по самообучению, самоконтролю, взаимоконтролю; уделить должное внимание межпредметной связи. Оборудование: Компьютер; Мультимедийный проектор; Интерактивная доска; Задачи урока: 1. Познакомить обучающихся с определением стандартного вида числа и объяснить, почему необходимо записывать числа в стандартном виде. 2. Научить представлять любое число в стандартном виде. 3. Закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений.

Устная работа Планета Расстояние, км Венера 1,082 *10 8 Земля 1,495*10 8 Меркурий 5,790*10 7 Марс 2,280*10 8 Нептун 4,497*10 9 Плутон 5,947*10 9 Сатурн 1,427*10 9 Уран 2,871*10 9 Юпитер 7,781*10 8 Какая из планет ближе к Солнцу? Какая из них расположена дальше всех от Солнца? Приведены расстояния до Солнца планет Солнечной системы.

Вычислите: Выразите: 50 кг в граммах; 150 т в килограммах; 130 см в метрах; 2 м в миллиметрах; 15 грамм в килограммах.

Рассмотрим примеры: =1, , = =1, ,0031=3, Стандартный вид числа a 10 n, где 1 а<10, n – целое число. n – порядок числа а Порядок числа Если n=3, значит 1000 а< Если n=-2, значит 0,01 а<0,1 Изучение нового материала

Представим в стандартном виде числа α= В числе α поставим запятую так, чтобы в целой части оказалась одна цифра. В результате получим 4,35. отделив запятой 6 цифр справа, мы уменьшили число α в раз. Отсюда α = Попробуем решить Пример 1.

Пример 2. Представим в стандартном виде число α=0, В числе α представим запятую так, чтобы в целой части оказалась одна отличная от нуля цифра. В результате получится 5,08. представив запятую на 4 знаков вправо, мы увеличили число α в раз. Поэтому число α меньше числа 5,08 в раз. Отсюда α =

Пример 3. Разделимна Умножив числитель и знаменатель дроби на и разделив 1,701 на 3,78 получим:

Решайте вместе со мной.

1. Запишите в стандартном виде число: Решаем примеры:

2. Представьте число в стандартном виде:

Быстрый счёт А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений. Смотри и учись. - Порядок числа равен 9 - Порядок числа равен 3 - Порядок числа равен -3 - Порядок числа равен -1 - Порядок числа равен 5 - Порядок числа равен -4

Вариант 1 1) 6400; 2) 0,0003; 3) 35; 4) 7; 5) 0,528. Вариант 2 1) 35000; 2) 61; 3) 0,05; 4) 3; 5) 0, Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения: Запишите в стандартном виде числа:

Подведем итоги С какой темой мы сегодня познакомились? Как формулируется эта тема? Какую запись числа называют его стандартным видом?

Домашнее задание 957, 960, 963

На этом уроке вы, ребята, познакомились с темой стандартный вид числа, а также рассмотрели её применение. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы. Вот и завершается наш урок. До свидания!