Company LOGO Технология презентация деятельности учителя. Портфолио Семинар-практикум для учителей иностранного языка г.Харцызска 01.12.2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.. «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что.
Advertisements

Портфолио ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – досье, собрание достижений, фиксация успехов.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
Наиболее современный метод профессионального развития.
Что скажут от тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков.
Метод «Портфолио» Наиболее современный метод профессионального развития.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Методические рекомендации по оформлению Портфолио педагога.
Портфолио педагога Полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах.
Ибрагимова Е.В., МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры1 Портфолио учителя секция МО учителей иностранного языка ©
Электронный портфолио. Понятие «Портфолио» В переводе с французского это слово означает "излагать", "сформулировать", "нести", а также "лист", "досье",
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ: для чего оно Из опыта работы библиотекаря ЗОГГ 27 Зангизорян Ш.С.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Транксрипт:

Company LOGO Технология презентация деятельности учителя. Портфолио Семинар-практикум для учителей иностранного языка г.Харцызска г.

I am successful because Im… Калита В.В.

– Сайт Студии творческих учителей иностранного языка Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется (Надпись в кабинете Эйнштейна ) Досвідченим стає той педагог, який уміє аналізувати свою працю В. Сухомлинський Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем. О. Уайльд Не огорчайся по поводу того, чего у тебя нет. Радуйся по поводу того, что у тебя есть. В. Леви Мое богатство состоит в том, что я делаю, а не в том, что я имею. Томас Карлейль Навигаторы идей

Калита В.В. Ваши ассоциации Портфолио Достижения Анализ Портфель успеха Статистика Само утверждение Критерий – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Калита В.В. Определение понятия 1 Инструмент образовательной и профессиональной рефлексии, оценки и самооценки продвижения в индивидуальном, образовательном и профессиональном развитии 2 Индивидуальная образовательная программа и персональный путь реализации личностного потенциала в образовании 3 Образовательная технология, способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных образовательных и профессиональных результатов, рефлексии познавательной, творческой, профессиональной деятельности – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Исторический аспект Калита В.В. Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами», «папка специалиста» От французского porter – излагать, формировать, нести folio – лист, страница Западная Европа, в.в., архитекторы – заказчику В Великобритании и Австралии в 80-е годы ХХ в. (аутентичное оценивание) США, 90-е годы XX в. Интерес к технологиям альтернативного оценивания – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Калита В.В. Накопительная Модельная Стимулирующая Функции портфолио – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Типы портфолио Достижений Презентационный Тематический Комплексный Калита В.В. – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Виды портфолио Калита В.В. Портфолио документов Портфолио отзывов Портфолио процесса Портфолио результатов – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Новые формы портфолио Калита В.В. Электронный портфолио Паспорт компетенций и квалификации Европейский языковой портфолио (единый европейский образец, принятый Советом Европы) – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Калита В.В. Что можно использовать для разработки портфолио? Критерии конкурса Учитель года Карту карьеры учителя Критерии самообразования Критерии аттестации – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Структура Портфолио учителя Калита В.В. 1. Базовые сведения и документация. 2. Результаты педагогической деятельности. 3.Научно-методическая деятельность учителя. 4. Достижения учеников. Внеклассная работа. 5. Резюме. Рефлексия. – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Требования к оформлению Калита В.В. 1. Систематичность самомониторинга 2.Структуризация, логичность, лаконичность материалов 3. Аккуратность и эстетичность оформления 4.Целостность, тематическая завершённость материалов 5. Наглядность и обоснованность – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Критерии оценивания Калита В.В. 1. Полнота информации о педагогической деятельности 2. Логичность отбора содержания 3. Логичность структурирования достижений 4. Возможность шкалирования 5. Транслируемость 6. Правильность оформления материалов 7. Авторские находки – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

И напоследок … Калита В.В. Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе Эрнест Хемингуэй – Сайт Студии творческих учителей иностранного языка

Информационно-методическое сопровождение учителей Сайт Студия творческих учителей ИЯ

Company LOGO