© 2007-2008, ProLAN SLA-ON Monitoring 360° Экономичная альтернатива «тяжелым» системам управления Время Экономичных Решений Всё Лучшее Вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг каналов связи, (С) ProLAN, 2010 Мониторинг и диагностика MPLS сети.
Advertisements

Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Элитарное Доступно.
Красная Кнопка, (С) ProLAN, Когда время - деньги.
SLA-ON Сервер Больше чем просто мониторинг. SLA-ON Сервер.
© , ProLAN 1.Красная Кнопка – Комплексное Администрирование Сети (3 в 1). 3.Быстрая диагностика инцидентов. 4.Информирование пользователей.
Бережливая ИТ-Служба, (С) ProLAN, 2011 Бережливая ИТ-Служба (Lean IT) Идея Бережливого Производства (Lean Production): «Всё, что не добавляет ценности.
Платформа SLA-ON, (С) ProLAN, 2011 [Quality of Experience + Application Performance] Monitor Мониторинг бизнес-приложений «глазами пользователей» в ИТ-Службе.
Решения ProLAN Для ИТ-Службы и Бизнеса поставщика ИТ-Сервисов.
Платформа SLA-ON, (С) ProLAN, Платформа одна, решений много. Выгодно 1.Управление загруженностью персонала. 2.Управление численностью персонала.
ProLAN SLa-ON NPM эффективное управление производительностью IT-инфраструктуры в соответствии с ITIL.
Красная Кнопка – Продукт компании ProLAN, Экономит время. Бережет нервы Красная Кнопка Подробнее:
5 базовых моделей. Пять базовых моделей Гамбургского Счета Функциональность / Модель ГС12345 Базовые Таймшиты ЕСТЬ Комплексные Тайм-Листы НЕТЕСТЬ Монитор.
Красная Кнопка – Продукт компании ProLAN, Мониторинг бизнес-приложений «глазами пользователей» (мониторинг Quality of Experience.
Красная Кнопка – Продукт компании ProLAN, Удобна пользователям. Помогает ИТ-Службе. Полезна Бизнесу Красная Кнопка 2.0 Подробное.
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
Красная Кнопка – Продукт компании ProLAN, Кнопка Лояльности: СТАРТ, ЛАЙТ, ПРО, КОМПЛЕКС Зри в корень! Если рядом с красной и.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Информационно-аналитическая система информационной безопасности в системах массовых услуг (электронное правительство) И.А.Трифаленков Директор по технологиям.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Средства обнаружения атак. Архитектура систем обнаружения атак Модуль слежения Модуль управления Системы на базе узла Системы на базе сегмента.
Транксрипт:

© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° Экономичная альтернатива «тяжелым» системам управления Время Экономичных Решений Всё Лучшее Вместе

© , ProLAN Комплексное управление ИТ-Инфраструктурой и ИТ-Сервисами в диапазоне: $10K - $50K. Быстрая и недорогая кастомизация. Быстрое и простое внедрение. Дружественная техническая поддержка на русском языке. Возможность использования для оказания профессиональных услуг (SaaS, Managed Services). Бизнес-концепция Решения

© , ProLAN Техническая концепция Решения 1. Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры. Мониторинг ВСЕХ элементов ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, каналов связи, VPN, UPS и т.д.). 2. Мониторинг ИТ-Инфраструктуры во ВСЕХ «ракурсах». В «ракурсе» CIO, сисадмина, инженера технической поддержки, сетевого аналитика. 3. ЭФФЕКТИВНАЯ диагностика Инцидентов и Проблем. Специальные технологии (корреляционный анализ, факторный анализ, снимки инцидентов, технология ProLAN-911), позволяющие быстро определять корневые причины медленной и/или неустойчивой работы бизнес-приложений и ИТ- Сервисов.

© , ProLAN Программа (план) Презентации I. Архитектура Решения. II. Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры. III. Мониторинг ИТ-Инфраструктуры во ВСЕХ «ракурсах». IV. ЭФФЕКТИВНАЯ диагностика Инцидентов и Проблем.

© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° I. Архитектура Решения

© , ProLAN 1.Мониторинг распределенных приложений и клиентских компьютеров. 2.Объектно-ориентированная модель управления. 3.Best of Breed for Windows. Сквозное управление сервисами

© , ProLAN 1.Декодирование более 590 сетевых протоколов. 2.Высокая производительность и точность измерений. 3.Мощный ретроспективный анализ. Анализ сетевых протоколов

© , ProLAN 1.Мониторинг всей ИТ-Инфраструктуры. 2.Оперативный мониторинг и ретроспективный анализ. 3.Мощные диагностические возможности. Управление здоровьем сети

© , ProLAN Архитектура Решения 1. Взаимодействие продуктов

© , ProLAN Архитектура Решения 2. Экспорт данных: Эксперт Operations Manager Информация о здоровье различных компонент ИТ-Инфраструктуры экспортируется в MS SCOM 2007 и одновременно передается на консоль ProLAN-Эксперт.

© , ProLAN Архитектура Решения 3. Импорт данных: Эксперт Operations Manager Результаты работы MS SCOM 2007 в реальном времени импортируются, оцениваются экспертной системой, и в виде Метрик и Светофоров передаются в ProLAN-Эксперт.

© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° II. Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры

© , ProLAN Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры 1. Зона ответственности ProLAN-Эксперт Подробнее: 1.Коммутаторы (SNMP, sFlow). 2.Маршрутизаторы (SNMP, NetFlow). 3.Сетевые экраны (SNMP). 4.ИБП и контроллеры среды (SNMP). 5.Периферийное оборудование (SNMP). 6.Виртуальные частные сети (SNMP). 7.Каналы связи (Cisco IP SLA, Traffic Simulation). 8.Качество обслуживания в MPLS сетях (SNMP). 9.Интенсивность работы пользователей бизнес-приложений (ProLAN Remote Hands). 10.Производительность отечественных бизнес приложений (Transaction Simulation, Application Instrumentation). 11.Удовлетворенность пользователей производительностью бизнес приложений (ProLAN-911). 12.… другое, в том числе, нестандартное оборудование; другие, в том числе, уникальные сервисы и т.п.

© , ProLAN Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры 2. Мониторинг Физических и Логических объектов ProLAN-Эксперт позволяет представлять сеть в виде физических и «логических» объектов (проще внедрять, удобнее создавать модели, выше производительность).

© , ProLAN Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры 3. Экспертная оценка метрик Оценочные Тесты автоматически оценивают все измеряемые метрики по пятибалльной шкале и формируют интегральные оценки: «Индикаторы» и «Светофоры». Правила – в XML файле.

© , ProLAN Мониторинг ВСЕЙ ИТ-Инфраструктуры 4. Содержательное оповещение о сбоях ProLAN-Эксперт автоматически отправляет: I-INFO, I-TRACE, I-SNAPSHOT, запускает внешние программы, проигрывает звуковые файлы, отправляет сообщения ProLAN Информация об Инциденте (I-INFO) 2. След Инцидента (I-TRACE) 3. Снимок Инцидента (I-SNAPSHOT)

© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° III. Мониторинг ИТ-Инфраструктуры во ВСЕХ «ракурсах»

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 1. Индексы Здоровья Сети (ИЗС) для CIO ИЗС – результат работы экспертной системы. В этом «ракурсе» можно контролировать текущее состояние здоровья ИТ-Инфраструктуры и динамику её изменения за сутки.

© , ProLAN

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 1a. Индексы Здоровья Сети (ИЗС) для VP ИЗС – результат работы экспертной системы. В этом «ракурсе» можно контролировать текущее состояние здоровья ИТ-Инфраструктуры и динамику её изменения за сутки.

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 2. С «привязкой» к топологии сети В этом «ракурсе» можно контролировать здоровье всех компонент ИТ-Инфраструктуры, представленной в виде иерархической системы логически связанных карт (рисунков).

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 3. С «привязкой» к инцидентам (оперативно) В этом «ракурсе» можно видеть, каково здоровье каждого компонента ИТ- Инфраструктуры в то время, когда пользователи обращаются в службу Service Desk.

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 4. Ретроспективный анализ В этом «ракурсе» можно анализировать тенденции изменения здоровья ИТ- Инфраструктуры, а также сравнивать здоровье различных её компонент.

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 5а. Отчеты о Здоровье Сети (ОЗС) ОЗС включают в себя результаты (1) статистической обработки и (2) экспертной оценки метрик, характеризующих здоровье ИТ-Инфраструктуры и ИТ-Сервисов. Примеры Отчетов:

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 5b. ОЗС – Базовая Линия 20

© , ProLAN Мониторинг сети во ВСЕХ «ракурсах» 5с. ОЗС – Базовая Линия 60

© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° IV. ЭФФЕКТИВНАЯ диагностика Инцидентов и Проблем

© , ProLAN Диагностика Инцидентов и Проблем 1. «Привязка» событий к здоровью сети ProLAN-Эксперт автоматически «связывает» Событие (жалоба пользователя, сбой приложения и т.п.) со здоровьем ИТ-Инфраструктуры в момент События.

© , ProLAN Диагностика Инцидентов и Проблем 2. Диагностические Тесты Диагностический Тест – это набор Оценочных Тестов, запускаемых одновременно и контролирующих работу логически связанных элементов сети («логических» объектов).

© , ProLAN Диагностика Инцидентов и Проблем 3. Корреляционный и факторный анализ ProLAN-Эксперт автоматически определяет факторы (метрики), оказывающие на качество работы ИТ-Сервисов и бизнес-приложений наибольшее влияние. Подробнее: ;

© , ProLAN Диагностика Инцидентов и Проблем 4. Быстрая квалификация Инцидентов

© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° 1. Это интеграция 3-х продуктов. 2. Это решение для мониторинга ВСЕЙ ИТ- Инфраструктуры. 3. Это решение позволяет осуществлять мониторинг ИТ- Инфраструктуры во ВСЕХ «ракурсах». 4. Это решение является эффективным средством диагностики Инцидентов и Проблем. 5. Это просто и относительно недорого.

© , ProLAN Лучше один раз попробовать … Проект: «За Качество IP-Сетей»;

© , ProLAN Эффективнее Вместе ! О партнерстве c ProLAN: Пользователи продуктов ProLAN: