Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат VII-VIII вида», г. Электросталь Московской области
Главная цель обучения иностранным языкам – развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка
Условия, необходимые для формирования коммуникативной компетенции учащихся: постоянная речевая практика учащихся использование коммуникативного материала постоянная активизация речемыслительной активности учащихся речевой характер урока
Использование дидактических игр для решения задач: настроить учащихся на рабочий лад формировать у учащихся определенные навыки развивать у учащихся определенные речевые умения
учить учащихся общению на английском языке расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка снять напряжение
Содержание предмета английского языка в классе коррекционного обучения включает формирование и развитие 4 видов речевой деятельности: чтение аудирование говорение письмо
Принцип успешного усвоения лексических единиц – максимальная повторяемость материала. Приемы активизации лексики: графические рисунки метод «Снежный ком» применение ИКТ на различных этапах урока
Три фазы работы с текстом: до текстовый этап (pre-reading) активное чтение (while-reading) послетекстовый этап (post-reading)
Игра «Hangman» a t c o g d b a l t e a m g e w r e t n i cat dog table game winter
Игра «Guess the meaning of the verbs» go play swim write read идти, ехать играть плавать писать читать
What emotions do you feel? Positive Negative Satisfaction Unsatisfaction Happiness Sadness Joy Boredom Proud Irritation I feel…
Thank you for your attention!