ПЕДСОВЕТ: от цели до протокола. Кодексом об образовании РБ; Кодексом об образовании РБ; Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карпович А. М., методист отдела по работе с организаторами образования ГУО « Гродненский областной институт образования »
Advertisements

ПЕДСОВЕТ – коллегиальный орган управления школой.
Постановлением от Госкомитет СССР по науке и технике ввел в действие основные положения Единой Государственной Системы Делопроизводства (ЕГСД),
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Решения коллегиальных органов образовательного учреждения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов и т.д.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Семинар для представителей школьных родительских комитетов "РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Демирчева Г.В Заведующий МКДОУ д/с 15 Предгорный район.
Принято: Утвержда ю: Педагогическим советом Заведующая МБДОУ 58 МДБОУ 58 приказ Протокол.
Документирование деятельности коллегиальных органов.
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
Исполнитель: Колесникова Н.А. Педагог дополнительного образования МОУДОД ДДТ п.Восточный.
Отчет о работе УМС за учебном году Хакасский филиал Замдиректора по УМР, Председатель УМС Вторыгина Л.Н.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Педагогические советы. Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется.
Граф Марина Эриковна Заместитель заведующей ГКДОУ «Детский сад 31 «Сказка» г. Невинномысск Развитие социального партнерства в обеспечении доступности качественного.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ: от цели до протокола

Кодексом об образовании РБ; Кодексом об образовании РБ; Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь ); Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь ); Положением о педсовете учреждении дошкольного образования (Постановление МО РБ от г. 65). Положением о педсовете учреждении дошкольного образования (Постановление МО РБ от г. 65). Деятельность педагогического совета регламентируется Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь от 19 января 2009 года.

Функции педсовета

Принципы педсовета Принципы Демократичность и гуманность Научность Непрерывность и последовательность управленческих воздействий Создание единого образовательного пространства, координация действий элементов педагогической системы Системность Оптимальность и эффективность Ресурсная целесообразность Обязательность выполнения принятых решений для всех членов школьного коллектива.

Проблемы в организации: Недостаточное использование педагогического, родительского, ученического и общественного ресурсов, что не дает возможности получать достоверную, объективную и разностороннюю информацию о состоянии дел. Выбор слабо конкретизированной темы педсовета, направленной на абстрактного учителя абстрактного учреждения образования. Недостаточно правильное оформление протоколов педагогического совета, что не позволяет реализовывать ряд его функций и принципов.

Темы педсоветов Эффективность урока как условие повышения качества образования. Эффективность урока как условие повышения качества образования. Изучение Кодекса РБ об образовании. Изучение Кодекса РБ об образовании. Інтэнсіфікацыя уроку як важны сродак фарміравання особы вучня пры авалоданні асновамі навук. Інтэнсіфікацыя уроку як важны сродак фарміравання особы вучня пры авалоданні асновамі навук. должны исходить из задач годового плана!

К компетенции педсовета относится: определение основных направлений деятельности учреждения образования; определение основных направлений деятельности учреждения образования; совершенствование и развитие образовательного процесса; совершенствование и развитие образовательного процесса; проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала; проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала; изучение и внедрение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников; изучение и внедрение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников; общее для ГУО и УДО

К компетенции педсовета относится: аттестация учащихся, их перевод (в т.ч. досрочный) или оставление на второй год, допуск к выпускным экзаменам или освобождение от их сдачи, организации выпускных экзаменов, завершения обучения на II и III ступени общего среднего образования, награждения медалями; аттестация учащихся, их перевод (в т.ч. досрочный) или оставление на второй год, допуск к выпускным экзаменам или освобождение от их сдачи, организации выпускных экзаменов, завершения обучения на II и III ступени общего среднего образования, награждения медалями; рассмотрение вопросов итоговой аттестации иностранных граждан и лиц без гражданства; рассмотрение вопросов итоговой аттестации иностранных граждан и лиц без гражданства; в ГУО

К компетенции педсовета относится: создание здоровьесберегающих и психолого- педагогических условий для обеспечения реализации образовательной программы; создание здоровьесберегающих и психолого- педагогических условий для обеспечения реализации образовательной программы; информационно-аналитическая работа на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; информационно-аналитическая работа на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; определение путей сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей, учреждениями общего среднего образования, учреждениями здравоохранения и иными организациями; определение путей сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей, учреждениями общего среднего образования, учреждениями здравоохранения и иными организациями; в УДО

«Педагогический совет» Деловая игра

«Педагогический совет» - цель, задачи и организация -

«Педагогический совет» - педагогическое взаимодействие -

«Педагогический совет» - протокол -

Наименование организации ПРОТОКОЛ … г. (д.) Вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа Председатель - инициалы, фамилия Секретарь - инициалы, фамилия Присутствовали: фамилии, инициалы членов коллегиального органа в алфавитном порядке (Если количество членов коллегиального органа более 15 человек, то указывается их общее количество, например 37 (список прилагается) Протокол полной формы (макет) ГУО «Великосельская базовая школа Лиозненского района» ПРОТОКОЛ д. Великое Село заседания педагогического совета Количество членов педсовета __________ человек (только для УДО)

Повестка дня: 1.О… (о чем слушается вопрос) Вид сообщения (доклад, отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы, фамилия (в родительном падеже). Например, информация главного специалиста охраны прав детства О.А.Окуневой. 2. О… (далее, как в п.1) 1. СЛУШАЛИ: Фамилия, инициалы – краткая запись содержания доклада (отчета, сообщения, информации), изложенная в первом лице. Если текст доклада прилагается к протоколу, то указывают (доклад прилагается) ВЫСТУПИЛИ: Фамилия, инициалы - краткая запись выступления, изложенная в первом лице, либо Фамилия, инициалы - текст выступления прилагается Протокол полной формы (макет)

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ): 1.1 Текст первого пункта решения по первому вопросу излагается с использованием глагола неопределенной формы (принять, возложить, поручить, предложить, организовать и т.д.). Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие – исполнитель – срок. 1.2 ……. Голосовали: «за»……………… человек; «против»………….………………. человек; «воздержались»………………. человек. 2. СЛУШАЛИ: Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме: СЛУШАЛИ – ВЫСТУПИЛИ – РЕШИЛИ. Протокол полной формы (макет) Председатель Подпись Инициалы, фамилия Секретарь Подпись Инициалы, фамилия для учреждений дошкольного образования: С протоколом ознакомлены: Подпись Инициалы, фамилия

Наименование организации ПРОТОКОЛ … г. (д) Вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа (Например - заседания методического Совета) Председатель - инициалы, фамилия Секретарь - инициалы, фамилия Присутствовали – 22 человека (список прилагается) Повестка дня: 1. О ходе работы над темой ……. Информация заместителя директора (инициалы, фамилия) 2. О соответствии…. РЕШИЛИ: 1.1. Информацию заместителя директора «О ходе работы над темой….» (инициалы, фамилия) принять к сведению Создать творческую группу по … Руководителем творческой группы назначить… 2. О соответствии РЕШИЛИ: 2.1. Рекомендовать… Предоставить…. Председатель Подпись Расшифровка подписи Секретарь Подпись Расшифровка подписи Протокол сокращенной формы После каждого вопроса повестки дня записываются принятые по нему решения.

Повестка дня не оформляется. Основная часть протокола строится по схеме «СЛУШАЛИ – РЕШИЛИ» без текста выступлений. В разделе «СЛУШАЛИ» - записываются вопросы повестки дня. В разделе «РЕШИЛИ» - принятые решения. Протокол краткой формы

(макет) Наименование организации ПРОТОКОЛ … г. (д) Вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа (Например - Производственного совещания) Председатель - инициалы, фамилия Секретарь - инициалы, фамилия Присутствовали – 22 человека (список прилагается) СЛУШАЛИ: 1. О ходе подготовки к летнему оздоровительному периоду. 2. О формировании банка данных … РЕШИЛИ: 1.1 Информацию заместителя заведующей Ивановой И.Л. «О ходе подготовки к летнему оздоровительному периоду» принять к сведению; 1.2 Создать творческую группу по разработке …….(и т.д.). 2.1 Сформировать банк данных …. 2.2 Назначить ответственным за составление …. Председатель Подпись Расшифровка подписи Секретарь Подпись Расшифровка подписи Протокол краткой формы

P.S. Решение коллегиального органа в протоколах любых форм приводится полностью. Постановляющая часть протокола заканчивается указанием лица, ответственного за контроль исполнения решений или отдельных пунктов решений.

ПЕДСОВЕТ: от цели до протокола