Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» в 3 «А» классе Докладчик: Лозовенко Н.С. руководитель МО, учитель первой категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 89
Цель маршрута – Формирование ценностного отношения к культурному достоянию родного края через знакомство с памятниками культуры как носителями исторической памяти жителей Тюменской области.
Кл. час в рамках общешкольного проекта «Тюменская область-край счастливого детства» Автобусная экскурсия по Тюменскому району « Тюменской области 65 лет». Библиотечный урок « Люди, события, памятные места в истории земли Тюменской». Кл. час « Культурное достояние родного края моими глазами». Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» IIIIIIIV Сентябрь 1 неделя Сентябрь 2 неделя Сентябрь 3-4 неделя Октябрь 1 неделя Кл. час « Великолепная семёрка» Тюменской области.
Задачи: Обобщить полученную на образовательном маршруте информацию о социально культурных объектах Тюменской области; Обобщить полученную на образовательном маршруте информацию о социально культурных объектах Тюменской области; Определить личную значимость для обучающихся этих объектов; Определить личную значимость для обучающихся этих объектов; Придти к пониманию того, что носителями истории народа и края являются архитектурные, социальные и культурные объекты; задача любого жителя края - знать и беречь объекты культуры и социума. Придти к пониманию того, что носителями истории народа и края являются архитектурные, социальные и культурные объекты; задача любого жителя края - знать и беречь объекты культуры и социума. Тема классного часа: «Великолепная семерка Тюменской области»
Ключевые компетенции, формируемые в процессе реализации маршрута приобретение коммуникативных умений и навыков, умение работать в группах. умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты; уметь их анализировать, делать выводы и заключения.