Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» в 3 «А» классе Докладчик: Лозовенко Н.С. руководитель МО, учитель первой категории г. Тюмень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный маршрут «Мой родной край» во 2 «б» классе Докладчик: Лукашина С.М. классный руководитель 2 «б» класса, учитель первой категории, г. Тюмень.
Advertisements

Образовательный маршрут «Тюменская область – моя малая родина» в 6 «А» классе Докладчик: Загайнова Л. Д., учитель высшей категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Образовательный маршрут «За Жар-птицей по родному краю» в 4 «б» классе Докладчик:Мухамеджанова З.Б учитель начальных классов г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Образовательный маршрут «Отчизны верные сыны» в 7 «б» классе Докладчик: Доровина Н.Н. классный руководитель, учитель высшей категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
ПРОЕКТ « Виртуальный музей школы» Экспозиция «Памятники архитектуры Белгородчины»
1 сентября – встреча и знакомство Классный час «Расскажи нам о себе»
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Создание и использование ЦОРов в работе по краеведению с учащимися 1 ступени обучения Автор : учитель начальных классов Дьякова С. А. МОУ «Ермиёвская основная.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Работа секции НОУ призвана : формировать интерес к основам таких наук как : география, биология и экология ; способствовать приобретению умений и навыков.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
XIII республиканская конференция юных исследователей «Шаг в будущее Карелии Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
БИБЛИОТЕКА муниципального общеобразовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 13 Кировского района.
Транксрипт:

Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» в 3 «А» классе Докладчик: Лозовенко Н.С. руководитель МО, учитель первой категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 89

Цель маршрута – Формирование ценностного отношения к культурному достоянию родного края через знакомство с памятниками культуры как носителями исторической памяти жителей Тюменской области.

Кл. час в рамках общешкольного проекта «Тюменская область-край счастливого детства» Автобусная экскурсия по Тюменскому району « Тюменской области 65 лет». Библиотечный урок « Люди, события, памятные места в истории земли Тюменской». Кл. час « Культурное достояние родного края моими глазами». Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» IIIIIIIV Сентябрь 1 неделя Сентябрь 2 неделя Сентябрь 3-4 неделя Октябрь 1 неделя Кл. час « Великолепная семёрка» Тюменской области.

Задачи: Обобщить полученную на образовательном маршруте информацию о социально культурных объектах Тюменской области; Обобщить полученную на образовательном маршруте информацию о социально культурных объектах Тюменской области; Определить личную значимость для обучающихся этих объектов; Определить личную значимость для обучающихся этих объектов; Придти к пониманию того, что носителями истории народа и края являются архитектурные, социальные и культурные объекты; задача любого жителя края - знать и беречь объекты культуры и социума. Придти к пониманию того, что носителями истории народа и края являются архитектурные, социальные и культурные объекты; задача любого жителя края - знать и беречь объекты культуры и социума. Тема классного часа: «Великолепная семерка Тюменской области»

Ключевые компетенции, формируемые в процессе реализации маршрута приобретение коммуникативных умений и навыков, умение работать в группах. умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты; уметь их анализировать, делать выводы и заключения.