Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за период обучения в школе, формировать знания, умения, навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии Подготовил: учитель физической культуры МОУ Аннинский лицей Корнилов Роман Васильевич.
Advertisements

Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Спорт, учеба и труд – рядом В нашей школе реализуется программа « Здоровье школьника». Объединены усилия школы и семьи по вопросам воспитания формирующего.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Родительское собрание по теме: Учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна.
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» за первое полугодие Раздел: «Физкультурно-оздоровительный»
«Л ЕЧЕБНО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида» Заинского муниципального.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры.
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Транксрипт:

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за период обучения в школе, формировать знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни, научить их использовать в повседневной жизни.

Проведение комплексной диагностики физического здоровья учащихся. Организация учебных занятий со здоровьесберегающей направленностью. Пропаганда здорового образа жизни. Применение физических упражнений для профилактики заболеваний. Применение комплексов упражнений лечебной физкультуры.

Поддержание здоровья Обеспечение его укрепления Занятия по физическому воспитанию основываются на двух принципах.

1. Упражнения в движении (формирование осанки)

Ходьба по скамейке (профилактика плоскостопия)

Лазанье по гимнастической стенке(профилактика плоскостопия).

2. Беговые упражнения.

Упражнение на формирование осанки.

3. Дыхательные упражнения.

1. С предметами в положении лежа

3. В положении стоя

В заключительной части урока используются игры на внимание, упражнения в движении, можно использовать аутогенную тренировку (поза Кучера), объяснение домашнего задания.

«День здоровья»

Игры на свежем воздухе.

Папа и я-спортивная семья.

День бега. Результат здоровьесберегающих технологий-призовые места.

Лыжня России 2012 г. Призеры Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» 2013 г.