Переходы в развитии Б.Д. Эльконин. Своё «Свойскость» возникает из «…фокуса чувствуемой активности порождения » (М. Бахтин) Освоение – прочувствование,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема движущих сил в культурно- исторической и деятельностной теориях Борис Даниилович Эльконин, зав. лабораторией ПИ РАО, д.психол.н., профессор, г.
Advertisements

Сопровождение в Посредническом Действии Б. Д. Эльконин.
Самостоятельность, Инициатива и Содержание Обучения Б. Д. Эльконин.
Ч ТО ЕСТЬ ТЬЮТОРСТВО В ПРАКТИКАХ РАЗВИТИЯ ? Эльконин Борис Даниилович,
Субъективный аспект опосредствования Опробование чувствительности средства – - испытание ощутимости действия средства – - введение себя в состояние видения.
Исток смыслового в действии Б.Д.Эльконин. Полагание Смысла Что есть Смысл? versus Как Смысл есть ?
Опосредствование и развитие Совокупного Действия Б.Д.Эльконин.
От школы к Детскому Центру Ключевые вопросы и установки.
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
Чувство собственной активности - исток понятия (на материале понятия «величина») Опыт экспериментального генеза Проф. Б.Д. Эльконин Авторский Клуб, 1 июля.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Из опыта использования сайта в учебном процессе. Сайт учителя химии лицея Стрижовой И.А.
Проблематику развития школы можно сформулировать как проблему формирования открытого информационно-образовательного пространства. Проектировать образовательную.
Проблематику развития школы можно сформулировать как проблему формирования открытого информационно-образовательного пространства. Проектировать образовательную.
Деятельностный подход: чему и как учить? Ю.Г. Юдина, доцент базовой кафедры «Педагогика развития» ИППС СФУ, к.пед.наук. Презентация разработана на основе.
Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы.
Эльконин Б. Д Институциональное устройство Устройство детско - взрослого действия Объекты оценки :
1-Й ДЕНЬ… ЗНАКОМСТВО. Освоение пространства. Изучение друг друга. День 2-й…
Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.
Московский городской психолого-педагогический университет Совместная деятельность ребенка и взрослого в пространстве ЗБР Корепанова Инна Александровна.
Транксрипт:

Переходы в развитии Б.Д. Эльконин

Своё «Свойскость» возникает из «…фокуса чувствуемой активности порождения » (М. Бахтин) Освоение – про чувствование, опробование и воссоздание собственной активности. Действие – придание формы порождению.

Субъективное пространство действия Исток Активности Смысл Смысл – словообраз, символ Истока Активности А П О

Развёртывание Истока Активности Обмен состояниями вызов опыт

Тройственность перехода Актуальное Поле Актуальное Будущее Поле Поле Актуального Опыта

Противоречие Истока Активности И.А. Построение Своего-Другого Построение Своего-Себя