Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми
Всего 226 учеников Из них – 9 учеников(4%) – талантливые - 35 имеют повышенные способности
Способности – индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талант – выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Одаренность- Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
Модель одаренности «Малая модель человеческого потенциала» Дж. Резнули
Модель одаренности «Мультифакторная модель» Ф. Монкс
Дж. Резнули Ф. Монкс
Направления поиска одаренных детей: диагностическая работа во время проведения очных интеллектуальных и художественных конкурсов: олимпиад, смотров, турниров, конкурсов и т.д. наблюдения за учащимися. изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления общение с родителями
Интерес учащихся к предмету проявляется через: рассмотрение задач, решение которых предполагает недостаточность имеющихся знаний у учащихся; исторические экскурсы к истокам изучаемых вопросов; решение задач практического содержания; занимательные элементы урока. Во внеклассной работе КВНы, викторины; участие в НОУ предметные недели, олимпиады, турниры, предметные городские конкурсы и т. д.
Соотношение призовых мест по предметам
Распределение призовых мест по годам
Распределение призовых мест по классам
учебный год (3 класс) 2008 – 2009 учебный год (4 класс) 1 место 24 2 место-- 3 место-1