Развитие мелкой моторики рук дошкольников МБДОУ «Шихазанский детский сад 1 «Искорка» комбинированного вида Канашского района Чувашской Республики Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка дня : Сообщение « Значениие развития мелкой моторики рук в развитии детской речи » Практикум « Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
Advertisements

Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Подготовили : Бабикова Галина Ивановна. * Формируем графические навыки * Совершенствуем зрительно-моторную координацию «глаз-рука», развиваем навыки точного.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела у детей, имеющих трудности в обучении.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Развитие зрительно- моторной и двигательной координации у старших дошкольников Подготовила: воспитатель старшей группы общеобразовательной направленности.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
"Игры для развития сенсорики и мелкой моторики у детей раннего возраста"
Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Транксрипт:

Развитие мелкой моторики рук дошкольников МБДОУ «Шихазанский детский сад 1 «Искорка» комбинированного вида Канашского района Чувашской Республики Подготовила: учитель-логопед Яковлева Е.А.

В.А.Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться».

Способы развития мелкой моторики: пальчиковые игры; массаж пальцев и кистей; игры с мелкими предметами (мозаика, пазлы, бусы, конструкторы и т.д.); шнуровки; бытовые предметы и др.

Игры с пальчиками, сопровождаемые чтением народных стихов – потешек Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья!

Упражнения без речевого сопровождения Пальчиковые буквы (Это зрительно-пространственный образ буквы русского алфавита, созданный с помощью пальцев рук)

Игра «Мозаика» Во время игры ребенок постоянно манипулирует деталями, проявляет сообразительность, наблюдательность, терпение и настойчивость.

Упражнение «Карандаш» Пальчики не отдыхают, карандаш перебирают.

Игры-шнуровки Игры-шнуровки развивают не только мелкую моторику рук, но и координацию движений, глазомер.

Игры с прищепками "Сильно кусает котенок- глупыш, Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.) Но я же играю с тобою, малыш, А будешь кусаться, скажу тебе: "Кыш!".

Самомассаж рук к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми относятся массажеры су-джок.

Спасибо за внимание!