Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе по иностранному языку Ширяева Елена Николаевна Ширяева Елена Николаевна
Я не знаю большей красоты, чем здоровье. Я не знаю большей красоты, чем здоровье. Г. Гейне
Данные института РАО В школу уже приходит 20 % детей, имеющих нарушения психического здоровья; В школу уже приходит 20 % детей, имеющих нарушения психического здоровья; В школе у детей в 5 раз возрастает частота нарушения зрения и осанки; В школе у детей в 5 раз возрастает частота нарушения зрения и осанки; В 4 раза – психоневрологических отклонений; В 4 раза – психоневрологических отклонений; В 3 раза патология органов пищеварения В 3 раза патология органов пищеварения Проблема сохранения здоровья учащихся
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ: Недостаток двигательной активности; Недостаток двигательной активности; Несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса; Несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса; Перегрузка учебных программ, интенсификация учебного процесса; Перегрузка учебных программ, интенсификация учебного процесса; Недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровья, здоровьесберегающих технологий Недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровья, здоровьесберегающих технологий
Здоровьесберегающие технологии в образовании Здоровье Образование Санитарно- гигиенические Педагогические Медико- профилактические Информацион ные Физкультурно- оздоровительные Психолого- педагогические Оганизационно- педагогические
Элементы здоровьесберегающих технологий Урок Релаксация Физминутки Игра Музыка, песни