Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы в условиях работы школы в режиме полного дня.
Advertisements

- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Презентация к уроку по психологии по теме: Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними.
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Одарённые дети Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Одаренный ребенок в школе Педагог - психолог Трофимова Екатерина Валерьевна.
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Поддержка одарённости обучающихся как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Подготовили :зам. директора по УВР Курицына О.Е., зам.
Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ п.Куяр» 4/19.
Работа с одарёнными детьми на уроках гуманитарного цикла Автор: Лазарева Н.А.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ6» 4/19.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Транксрипт:

Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.

Одаренность – это общая способность, раскрывающаяся в более высоких результатах при выполнении заданий, а также способность в различных областях.

Виды одаренности по виду деятельности: В практической деятельности – одаренность в ремёслах, спортивная и организационная; В познавательной деятельности – интеллектуальная одаренность зависит от предметного содержания деятельности; В художественно-эстетической деятельности – изобразительная, музыкальная, хореографическая, сценическая и литературно-поэтическая одаренность; В коммуникативной деятельности – лидерская и аттрактивная (привлекательность) одаренность; В духовно-ценностной деятельности – одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям.*.*

Главная цель развития личности - возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения одаренных детей.** Главная цель развития личности - возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения одаренных детей.** **