Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
Одаренность – это общая способность, раскрывающаяся в более высоких результатах при выполнении заданий, а также способность в различных областях.
Виды одаренности по виду деятельности: В практической деятельности – одаренность в ремёслах, спортивная и организационная; В познавательной деятельности – интеллектуальная одаренность зависит от предметного содержания деятельности; В художественно-эстетической деятельности – изобразительная, музыкальная, хореографическая, сценическая и литературно-поэтическая одаренность; В коммуникативной деятельности – лидерская и аттрактивная (привлекательность) одаренность; В духовно-ценностной деятельности – одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям.*.*
Главная цель развития личности - возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения одаренных детей.** Главная цель развития личности - возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения одаренных детей.** **