Организация взаимодействия с родителями учащихся..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Advertisements

Семья – один из шедевров природы Д. Сантаяна. «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А.Сухомлинский.
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Организация взаимодействия с родителями учащихся Организация взаимодействия с родителями учащихся Дом – это там, где Вас поймут, Там, где надеются и ждут,
Выстраивание эффективного коммуникативного взаимодействия с родителями трудного ребенка.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Школа и семья как партнёры в воспитании детей. Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка,
Русскошойская средняя общеобразовательная школа 2004 год.
Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
Транксрипт:

Организация взаимодействия с родителями учащихся.

Школа-дом Сейчас много говорят о том, что для многих детей единственным местом, где есть хоть какое-то дело до ребенка и его воспитания, остается школа. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу – ведь именно здесь он может пережить радость познания и почувствовать себя победителем. Кроме того, школа по-прежнему должна выполнять функцию подготовки детей ко взрослой жизни. Но воспитание ученика основывается на совместных усилиях семьи и школы, учителя и родителей.

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А.Сухомлинский

Так говорят родители "Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный!" Только в школе мой ребенок поистине счастлив! Нельзя жить одной школой! Наши дети везде разные!

Основные причины низкого уровня взаимодействия педагога с родителями Чрезмерная занятость родителей; Чрезмерная занятость родителей; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Невысокий уровень образования и культуры родителей; Невысокий уровень образования и культуры родителей;

Как правильно наладить контакт с родителями? Не попадать под их влияние Не оправдываться Не угрожать Не жалеть Всегда будьте спокойны Не отталкивайте, а понимайте Будьте заинтересованы в решении проблемы

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Организация здорового образа жизни детей в семье и школе Совместная со школой организация социальной защиты Совместная деятельность учащихся, родителей и учителя Правовое и педагогическое просвещение родителей Оказание родителями помощи школе Оказание помощи родителям в семейном воспитании

МЕТОДЫ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ОБМЕН ОПЫТОМ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ И ПРАЗДНИКОВ РОДИТЕЛЯМИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями Групповые Групповые Индивидуальные Индивидуальные Коллективные Коллективные

Ваша работа с родителями ученика прошла успешно, если: – вам удалось избежать противостояния и отчуждения с ними; – вы смогли удержаться сами или удержать родителей от взаимных упреков и обвинений; – вы удачно сформулировали проблему воспитания и родители поняли и приняли вашу формулировку; – если вы обсудили ваши совместные действия по решению имеющейся у ребенка проблемы в обучении и воспитании.

Приглашаем к сотрудничеству!