Добро пожаловать на урок математики! МОУ СОШ 41, г. Бедгород. Учитель Винакова В.И.
« Сложение и вычитание десятичных дробей». Эпиграф к уроку: «Деятельность – единственный путь к знанию». Б.Шоу. Тема урока: С.Ш б класс
Проверка домашнего задания задания Ответ 5,25594,350,67,2536,855,68 Буквы к ответу Непоседылюбятучиться Вариант 1. Задания Ответ 9,556,8716,4886,723,2733,55 Буквы к ответу Математика- интересная наука Вариант 2.
Занесите баллы за домашнюю работу в оценочную таблицу. Задание Баллы Домашняя работа Ошибки: Нет-5 баллов;1 -4 балла; балла; 4 -2 балла; 5 -1 балл; 6 -0 баллов. Устная работа (Один правильный ответ – 1 балл) Математический диктант Ошибки: Нет-5 баллов; 1 -4 балла; 2 -3 балла; 3 -2 балла; 4 -1 балл; 5 -0 баллов. Математическое лото Ошибки: Нет-5 баллов;1 -4 балла; балла; 4 -2 балла; 5 -1 балл; 6 -0 баллов. Работа у доски (или ответы с места) – баллы назначает учитель. Тест Ошибки:Нет-5 баллов;1 -4 балла; балла; 4 -2 балла; 5 -1 балл; 6 -0 баллов. Итоговая сумма баллов Оценка: « 5 » – 25 баллов и более; « 4 » – баллов; « 3 » баллов; « 2 » - менее 15 баллов.
Устные упражнения Задание 1. «Сделай выбор». - Выясните, в каком столбике число записано правильно? 123 Пять целых две десятых 5,025,25,002 Три целых восемь тысячных 3,0083,083,8 Пятнадцать целых двенадцать сотых 15,01215,001215,12
Устные упражнения Задание 1. «Сделай выбор». - Является ли данное неравенство верным? а). 6,3 > 6,03 б). 1,002 > 1,02 в). 5,82 < 5,75
Задание 2. Задание 2. Восстановите в записи запятые, чтобы данные равенства были верными и прочтите их. а) = 5 б) = 237 в) = 608 2,7 + 2,3 = ,7 = 23, ,08 = 6,08 г). 546 – 246 = 3 д). 48 – 12 = 46,8 5,46 – 2,46 = 3 48 – 1,2 = 46,8
Внесите баллы за устную работу в оценочную таблицу Задание Баллы Домашняя работа Ошибки: Нет-5 баллов;1 -4 балла; балла; 4 -2 балла; 5 -1 балл; 6 -0 баллов. Устная работа (Один правильный ответ – 1 балл) Математический диктант Ошибки: Нет-5 баллов; 1 -4 балла; 2 -3 балла; 3 -2 балла; 4 -1 балл; 5 -0 баллов. Математическое лото Ошибки: Нет-5 баллов;1 -4 балла; балла; 4 -2 балла; 5 -1 балл; 6 -0 баллов. Работа у доски (или ответы с места) – баллы назначает учитель. Тест Ошибки:Нет-5 баллов;1 -4 балла; балла; 4 -2 балла; 5 -1 балл; 6 -0 баллов. Итоговая сумма баллов Оценка: « 5 » – 25 баллов и более; « 4 » – баллов; « 3 » баллов; « 2 » - менее 15 баллов.
а). Число 5,6 увеличьте на 0,1. б). К числу 3,453 прибавьте 0,1. в). Число 5,6 уменьшите на 0,1. г). От числа 8,35 отнимите 0,1. д). На сколько число 0,99 меньше 1? е). Решите уравнение: х + 7,4 = 8,9. Математический диктант.
Проверьте математический диктант. а). 5,7 б). 3,553 в). 5,5 г). 8,25 д). 0,01 е). 1,5 Внесите баллы в оценочную таблицу.
«Математическое лото».
Вариант 1. «Труд человека кормит, «Труд человека кормит, а лень портит». а лень портит». Вариант 2. «Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться».
Выполняем задания (с записью контрольного решения на доске): 1) – учебник; 2) г)д) – учебник; 3) в) – учебник; 4). Задача ( (( (Дидакт. материалы, К – 9, вариант-3, задание 3); 5). Задача (устно). Катер и плот движутся по реке навстречу друг другу. Сравните скорость их сближения и собственную скорость катера. (Ответ обосновать).
Выполняем тест.
Ответы к тесту. задания Вариант 1. в).б).а).г).б). Вариант 2. в).б).а).б).в). Внесите баллы в таблицу и поставьте итоговую оценку.
Домашнее задание: п г)д); 1262; 1263 б).
Ответьте на вопросы: 1. Какие знания понадобились тебе на уроке? 2. Что понравилось на уроке больше всего? 3. Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? 4. Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?
Спасибо за урок. До свидания.