Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
МОУ СОШ 4 город Александров учитель начальных классов Белоусова Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория стаж работы – 18 лет 2008 год.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Крутова Ольга Владимировна Новосёловская СОШ учитель биологии и химии Высшее образование, педагогический стаж – 16 лет 2008.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
«Развитие навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов.» Подготовила: Митюхина Ольга Михайловна.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ «Чемальская СОШ». Педагогический стаж – 9 лет Учитель первой квалификационной категории. Автор:

Могут ли инновационные педагогические технологии развивать коммуникативные умения на уроках английского языка? формирование целостной системы комплексного применения педагогических технологий, способствующей повышению качества образования и совершенствованию индивидуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

Определить сущность и особенности развития коммуникативных умений учащихся на основе анализа методической литературы. Изучить инновационные педагогические технологии. Теоретически обосновать и опытным путем выявить педагогические технологии, способствующие развитию коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка Разработать учебно – методические рекомендации по развитию коммуникативных умений для учащихся и педагогов. Повысить мотивацию к изучению английского языка Выявить динамику роста или снижения качества обучения по предмету.

Процесс развития коммуникативных умений может протекать успешно, если: Теоретически определены и методически апробированы условия, способствующие эффективному формированию коммуникативных умений. Создана развивающая среда в общении, способствующая повышению качества обучения. Разработана система применения новых педагогических технологий для развития коммуникативных умений учащихся.

процесс обучения в общеобразовательной школе, направленный на развитие коммуникативных умений. педагогические условия и механизмы комплексного использования педагогических технологий для развития коммуникативных умений учащихся.

изучение наблюдение анализ беседа сравнение

2007 г. – изучение и анализ 2008 г. – проведение эксперимента 2009 г. – распространение опыта 2010 г. - проведение контроля

Проектное обучение Обучение в сотрудничестве Исследовательское обучение Проблемное обучение

Радость и разум действуют разом

Учебно – методический комплекс

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чемальская СОШ» Автор: Гаврилов Роман 9 а класс Мультимедийные презентации учащихся

Качество знаний учащихся 7 класса

Уровень коммуникативных склонностей учащихся 7 класса

Комплекс педагогических технологий Умение работать в группе, сообща Умение самостоятельно находить необходимую информацию Активизирует мышление учащихся Развитие навыков устной речи Поддерживает активность на уроке Помогает выражать собственное мнение, уважительное отношение к чужому мнению Поддерживает мотивацию к чтению Вызывает дискуссию

Hello! Hi! умение создавать собственную информацию ( в виде устных и письменных текстов, проектов) П ередача информации знания Умение работать с новой информацией Проектное обучение Проблемное обучение Исследовательское обучение Обучение в сотрудничестве