Аймагамбетова Елена Викторовна МОУ Шильдинская СОШ Учитель физики
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами» Лессинг(18 век)
У. Глассер : Мы усваиваем …. 10% от того, что мы читаем ; 20% от того, что мы слышим ; 30% от того, что мы видим ; 50% от того, что мы увидим и услышим ; 70% от того, что мы обсуждаем с другими ; 80% от того, что мы пережили сами ; 90% от того, чему мы научили другого.
перегруженность самой программы, которая все более усложняется в связи с резким повышением уровня сложности вступительных экзаменов.
повышение качества школьного образования
Методы : перцептивный аспект (словесные и наглядные) гностический аспект (иллюстративные, репродуктивные, проблемные, эвристические и исследовательские методы) логический аспект (индуктивный, дедуктивный, традуктивный, конкретные и абстрактные методы) управленческий аспект (определяет степень самостоятельности ученика)
Формы : групповое обучение самостоятельное добывание знаний учащимися, лекции беседы дискуссии рассказ практика внеклассные мероприятия по предмету проектно-исследовательская деятельность учащихся
Средства : приборы физической лаборатории таблицы контрольно-измерительные материалы компьютер сеть Интернет электронные учебники библиотека электронных наглядных пособий интерактивные доклады справочные таблицы тестирующий комплекс мультимедийный проектор мультимедийные пособия
Курение или здоровье?
Физика в рассказах
Урок чаепития
Электрические цепи
Результативность опыта.
Выступления по теме «Нетрадиционные формы урока физики в средней школе» на педагогическом совете и на школьном МО. Выступление на районном МО учителей физики в Теренсайской СОШ. Повышение квалификации на проблемных курсах в г.Орске.
Накоплен материал с методическими разработками уроков по физике. В 2012 году в третьей четверти в рамках методической недели по плану работы школы будет обобщен педагогический опыт по данной теме.
« ЛЮДИ ПЕРЕСТАЮТ МЫСЛИТЬ, КОГДА ПЕРЕСТАЮТ ЧИТАТЬ, А УЧИТЕЛЬ ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, ЕСЛИ НЕ ПОСТИГАЕТ НИЧЕГО НОВОГО »